Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывшая глава Kira Plastinina возрождает бренд

Смотрите в каталоге

Бывшая глава обанкротившейся сети магазинов Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапустила проект. На сайте официального интернет-магазина сообщается о выпуске коллекций под брендами — «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's, The Hot Kira Plastinina. 

Каждый бренд управляется отдельными юрлицами, которые принадлежат в том числе их креативным директорам и дизайнерам: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олесе Григорьевой. Товары продаются в студиях стиля Kira Plastinina, которые развиваются за счет франчайзи. Всего в сети насчитывается около 60 магазинов.

Мария Смык подтвердила РБК, что бренды были запущены в партнёрстве с «тётей Киры — Ольгой Уфимкиной». При этом публично главный инвестор Kira Plastinina Сергей Пластинин имя сестры не указывает, отмечает РБК.

В 2007 году сооснователь холдинга «Вимм-Билль-Данн» запустил бренд Kira Plastinina. В 2016 году размер инвестиций Пластинина в компанию оценивался не менее чем в 3 млрд рублей, однако проект так и не стал прибыльным. В апреле 2017 года суд признал компанию «Кира Пластинина Стиль», управляющую сетью одежды и аксессуаров Kira Plastinina, банкротом.

Компании и сервисы: Kira Plastinina
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook