Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывшая глава Kira Plastinina возрождает бренд

Смотрите в каталоге

Бывшая глава обанкротившейся сети магазинов Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапустила проект. На сайте официального интернет-магазина сообщается о выпуске коллекций под брендами — «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's, The Hot Kira Plastinina. 

Каждый бренд управляется отдельными юрлицами, которые принадлежат в том числе их креативным директорам и дизайнерам: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олесе Григорьевой. Товары продаются в студиях стиля Kira Plastinina, которые развиваются за счет франчайзи. Всего в сети насчитывается около 60 магазинов.

Мария Смык подтвердила РБК, что бренды были запущены в партнёрстве с «тётей Киры — Ольгой Уфимкиной». При этом публично главный инвестор Kira Plastinina Сергей Пластинин имя сестры не указывает, отмечает РБК.

В 2007 году сооснователь холдинга «Вимм-Билль-Данн» запустил бренд Kira Plastinina. В 2016 году размер инвестиций Пластинина в компанию оценивался не менее чем в 3 млрд рублей, однако проект так и не стал прибыльным. В апреле 2017 года суд признал компанию «Кира Пластинина Стиль», управляющую сетью одежды и аксессуаров Kira Plastinina, банкротом.

Компании и сервисы: Kira Plastinina
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook