Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывшая глава Kira Plastinina возрождает бренд

Смотрите в каталоге

Бывшая глава обанкротившейся сети магазинов Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапустила проект. На сайте официального интернет-магазина сообщается о выпуске коллекций под брендами — «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary's, The Hot Kira Plastinina. 

Каждый бренд управляется отдельными юрлицами, которые принадлежат в том числе их креативным директорам и дизайнерам: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олесе Григорьевой. Товары продаются в студиях стиля Kira Plastinina, которые развиваются за счет франчайзи. Всего в сети насчитывается около 60 магазинов.

Мария Смык подтвердила РБК, что бренды были запущены в партнёрстве с «тётей Киры — Ольгой Уфимкиной». При этом публично главный инвестор Kira Plastinina Сергей Пластинин имя сестры не указывает, отмечает РБК.

В 2007 году сооснователь холдинга «Вимм-Билль-Данн» запустил бренд Kira Plastinina. В 2016 году размер инвестиций Пластинина в компанию оценивался не менее чем в 3 млрд рублей, однако проект так и не стал прибыльным. В апреле 2017 года суд признал компанию «Кира Пластинина Стиль», управляющую сетью одежды и аксессуаров Kira Plastinina, банкротом.

Компании и сервисы: Kira Plastinina
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook