Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший гендиректор «Пятерочки» и «Магнита» может возглавить ГК «Дикси»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ольга Наумова, бывший гендиректор «Пятерочки» и «Магнита», может возглавить ГК «Дикси», которая начала обновлять магазины и находится в процессе слияния с сетями «Красное & белое» и «Бристоль», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

По словам источника, приход Ольги Наумовой может быть связан с программой обновления магазинов, которую «Дикси» запустила в 2019 году. Компания начала открывать магазины в Москве в новом дизайне с зонами для овощей, фруктов и молочных продуктов, пекарней и пр. Ольга Наумова занималась обновлениями магазинов в «Пятерочке» и запустила аналогичную программу, перейдя в «Магнит», напоминает собеседник.

В мае 2013 года Наумова возглавила «Пятерочку», поработав гендиректором сети до апреля 2018 года. Месяц спустя она стала исполнительным директором «Магнита», а еще через месяц — гендиректором сети. В конце июня 2019 года Ольга Наумова покинула компанию из-за разногласий с советом директоров по стратегии развития бизнеса, сообщал «Магнит». Ее роль на себя взял президент сети Ян Дюннинг.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, Ольга Наумова привыкла работать с большими бюджетами и масштабными проектами. А ГК «Дикси» сократила инвестиции в развитие и решает преимущественно задачи оптимизации бизнеса, интеграции розничных операций с оптовым бизнесом группы и синергии с «Красным & белым» и «Бристолем», указывает он.

«Дикси» может быть не единственным вариантом, который рассматривает Ольга Наумова. Два источника на рынке слышали о ее возможном переходе в «Ленту», почти 78% которой сегодня владеет «Севергрупп» господина Мордашова. Планов менять Германа Тингу на посту гендиректора «Ленты» сейчас нет, возражает собеседник, близкий к компании.

Компании и сервисы: Лента, Красное&Белое, Дикси, Магнит, Пятерочка, Бристоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook