Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший гендиректор «Пятерочки» и «Магнита» может возглавить ГК «Дикси»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ольга Наумова, бывший гендиректор «Пятерочки» и «Магнита», может возглавить ГК «Дикси», которая начала обновлять магазины и находится в процессе слияния с сетями «Красное & белое» и «Бристоль», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

По словам источника, приход Ольги Наумовой может быть связан с программой обновления магазинов, которую «Дикси» запустила в 2019 году. Компания начала открывать магазины в Москве в новом дизайне с зонами для овощей, фруктов и молочных продуктов, пекарней и пр. Ольга Наумова занималась обновлениями магазинов в «Пятерочке» и запустила аналогичную программу, перейдя в «Магнит», напоминает собеседник.

В мае 2013 года Наумова возглавила «Пятерочку», поработав гендиректором сети до апреля 2018 года. Месяц спустя она стала исполнительным директором «Магнита», а еще через месяц — гендиректором сети. В конце июня 2019 года Ольга Наумова покинула компанию из-за разногласий с советом директоров по стратегии развития бизнеса, сообщал «Магнит». Ее роль на себя взял президент сети Ян Дюннинг.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, Ольга Наумова привыкла работать с большими бюджетами и масштабными проектами. А ГК «Дикси» сократила инвестиции в развитие и решает преимущественно задачи оптимизации бизнеса, интеграции розничных операций с оптовым бизнесом группы и синергии с «Красным & белым» и «Бристолем», указывает он.

«Дикси» может быть не единственным вариантом, который рассматривает Ольга Наумова. Два источника на рынке слышали о ее возможном переходе в «Ленту», почти 78% которой сегодня владеет «Севергрупп» господина Мордашова. Планов менять Германа Тингу на посту гендиректора «Ленты» сейчас нет, возражает собеседник, близкий к компании.

Компании и сервисы: Магнит, Дикси, Лента, Пятерочка, Бристоль, Красное&Белое
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook