Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший гендиректор «Пятерочки» и «Магнита» может возглавить ГК «Дикси»

Смотрите в каталоге
Вино и алкогольные напитки

Ольга Наумова, бывший гендиректор «Пятерочки» и «Магнита», может возглавить ГК «Дикси», которая начала обновлять магазины и находится в процессе слияния с сетями «Красное & белое» и «Бристоль», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

По словам источника, приход Ольги Наумовой может быть связан с программой обновления магазинов, которую «Дикси» запустила в 2019 году. Компания начала открывать магазины в Москве в новом дизайне с зонами для овощей, фруктов и молочных продуктов, пекарней и пр. Ольга Наумова занималась обновлениями магазинов в «Пятерочке» и запустила аналогичную программу, перейдя в «Магнит», напоминает собеседник.

В мае 2013 года Наумова возглавила «Пятерочку», поработав гендиректором сети до апреля 2018 года. Месяц спустя она стала исполнительным директором «Магнита», а еще через месяц — гендиректором сети. В конце июня 2019 года Ольга Наумова покинула компанию из-за разногласий с советом директоров по стратегии развития бизнеса, сообщал «Магнит». Ее роль на себя взял президент сети Ян Дюннинг.

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, Ольга Наумова привыкла работать с большими бюджетами и масштабными проектами. А ГК «Дикси» сократила инвестиции в развитие и решает преимущественно задачи оптимизации бизнеса, интеграции розничных операций с оптовым бизнесом группы и синергии с «Красным & белым» и «Бристолем», указывает он.

«Дикси» может быть не единственным вариантом, который рассматривает Ольга Наумова. Два источника на рынке слышали о ее возможном переходе в «Ленту», почти 78% которой сегодня владеет «Севергрупп» господина Мордашова. Планов менять Германа Тингу на посту гендиректора «Ленты» сейчас нет, возражает собеседник, близкий к компании.

Компании и сервисы: Бристоль, Дикси, Магнит, Красное&Белое, Лента, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook