Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший глава Delivery Club Андрей Лукашевич займётся развитием ecommerce «Магнит»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Ритейлер «Магнит» объявил о назначении Андрея Лукашевича на должность директора по электронной коммерции. Он будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж и их масштабирование, формирование и развитие инфраструктуры e-commerce.

До прихода в «Магнит» Лукашевич с 2019 года возглавлял агрегатор такси «Везет», до этого был руководителем Mail.Ru Foodtech Ventures, а также занимал должности управляющего директора и генерального директора Delivery Club.

«Магнит» обладает необходимым потенциалом и ресурсами для занятия лидирующих позиций во множестве сегментов электронной торговли. Уверен, что в ближайшее время нам удастся возглавить тренд на покупки онлайн.

Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции сети «Магнит»

В компании отмечают, что к концу первого квартала 2021 года e-commerce сервисы «Магнита» охватывали более 1,3 тыс. магазинов по всей стране, 60% выручки от онлайн-проектов обеспечивают регионы за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

В настоящее время «Магнит» развивает ряд проектов онлайн-доставки — как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. Так, в 2020 году «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →

«Пятёрочка» запустила продажи мелкой бытовой техники

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни российской марки SCARLETT. Бытовую электронику стоимостью до тысячи рублей можно будет приобрести в 96 магазинах сети, расположенных в Московской области.

далее →

М.Видео-Эльдорадо приняла на работу нейросеть

«М.видео» внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач.

далее →

«Магнит» отказался от развития алкомагазинов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний». В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook