Бывший глава «Яндекс.Маркет» Павел Алёшин займётся развитием ecommerce-направления в «220 вольт»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Бывший генеральный директор платформы «Яндекс.Маркет» Павел Алёшин вошёл в совет директоров ритейлера «220 вольт». Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании.

В «220 вольт» Алёшин займётся созданием стратегии развития ecommerce-направления, построением омниканальной модели и окончательным объединением интернет-магазина, собственных розничных и франчайзинговых точек.

«Кроме прикладных вещей, ГК "220 вольт" крайне нужна стратегия развития, как и любому большому интернет-магазину в России. Нам необходимо понять, кто мы и для чего мы нужны нашим клиентам в новой российской реальности. У "220 вольт" сейчас есть много путей развития. Выбором правильного и созданием стратегии займется Павел Алешин», — заявил управляющий партнер ГК «220 вольт» Алексей Федоров.

Павел Алёшин сообщил о своём уходе из «Яндекс.Маркета» в ноябре 2016 года. Тогда он сказал, что решил «начать новую жизнь» и открыт к предложениям. Он работал в «Яндексе» с 2001 года. «Яндекс.Маркет» Алёшин возглавил в начале 2015 года.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon планирует разместить штаб-квартиру в башне Grand Tower в «Москва-сити»

Ozon ведет переговоры с владельцами строящейся в «Москва-сити» 62-этажной башни Grand Tower о размещении там своей штаб-квартиры. Пока неизвестно, готовится ли Ozon арендовать или выкупать офисные площади в небоскребе.

далее →

22 ноября / Комментарии

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта.

далее →

18 ноября / Комментарии

Сергей Юрченко стал руководителем продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Сергей Юрченко назначен на должность руководителя продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета». Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform. Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform, в том числе, курировать создание набора рекламных продуктов для брендов и ритейлеров.

далее →

17 ноября / Комментарии

В начале ноября 2021 года сектор e-commerce подвергся кибератакам

Аналитики компании StormWall, которая занимается разработкой решений по защите бизнеса от кибератак, зафиксировали всплеск DDoS и других хакерских атак на сектор e-commerce в начале ноября этого года. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга в начале ноября выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры.

далее →

16 ноября / Комментарии

СберМаркет откроет в КидБурге площадки для обучения детей через игру электронной коммерции

Онлайн-сервис доставки товаров СберМаркет запускает первую игровую площадку для обучения детей электронной коммерции в КидБурге в ЦДМ на Лубянке. В игротеке дети узнают, как устроен онлайн-рынок, какие навыки и профессии нужны, чтобы работать в одной из самых быстрорастущих сфер бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook