Бывший исполнительный директор Delivery Club открыл «Чердак»

Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь стартапа по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запускают сервис хранения вещей по подписке «Чердак», пишет «Коммерсантъ».

Константин Захаров рассказал изданию, что в разработку IT-платформы, склад и логистику он и его бизнес-партнер вложили $300 тыс. собственных средств. Также они ведут переговоры с инвесторами о привлечении еще $500 тыс. на дальнейшее развитие.

«Чердак» работает по принципу облачного хранилища, только в офлайне. Сотрудники компании приезжают к клиенту, фотографируют их вещи, затем упаковывают и увозят на склад. Снимки предметов загружаются в личный кабинет, пользователь может вернуть каждую вещь по отдельности.

Захаров оценивает объем рынка self storage в Москве в 2,5 млрд руб. в год, а потенциальную аудиторию «Чердака» — в 100 тыс. домохозяйств. По данным консалтинговой компании Knight Frank, которые приводит издание, общая площадь складов в Москве в 2017 г. выросла на 35%, почти до 162 тыс. кв. м.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook