Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший руководитель Lamoda перешёл в «Магнит»

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Бывший топ-менеджер Lamoda Флориан Янсен назначен исполнительным директором продуктового ритейлера «Магнит», сообщают «Ведомости». До этого он трудился на аналогичной должности в компании Lamoda, Янсен был одним из организаторов этого проекта и руководил им с 2018 года.

В «Магните» Янсен будет одним из трех заместителей Яна Дюннинга генерального директора ритейлера. Два других заместителя Дюннинга — это Руслан Исмаилов и коммерческий директор Владимир Сорокин. Янсен будет отвечать за большую цифровую трансформацию «Магнита».

Вместе с Янсеном в «Магнит» переходят несколько бывших топ-менеджеров интернет-ритейлера одежды. Директором по трансформации «Магнита» назначен Пол Роговски, который работал операционным директором Lamoda. Технический директор онлайн-магазина Валентин Щитов назначен директором по информационным технологиям краснодарской компании.

Также бывший финансовый директор Lamoda Фабиан Шефер стал директором по аналитике и управлению данными, а отвечавший за стратегию Lamoda Павел Орлов в «Магните» займет должность директора по инновационному развитию и партнерству.

Собеседник издания заявил, что директор по информационным технологиям и директор по инновационному развитию и партнерству — это новые должности в компании. Бывшие топ-менеджеры Lamoda приступят к работе примерно в конце мая.

Янсен знаком с работой «Магнита», он входит в совет директоров ритейлера с лета 2019 года как независимый неисполнительный директор и возглавляет комитет по стратегии.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

далее →

28 апреля / Комментарии

В отделениях «Сбера» появятся «СберЕаптеки»

Пункты «СберЕаптеки» появятся в отделениях в пилотном режиме, рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис во время онлайн-конференции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook