Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший топ-менеджер "220 Вольт" строит федеральную сеть зооцентров

Смотрите в каталоге
Зоотовары и услуги

Компания Petz.ru, созданная весной этого года, планирует построить федеральную сеть зооцентров и составить конкуренцию крупнейшим игрокам рынка товаров для животных. За 3 месяца компания открыла уже 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазин с доставкой во все регионы России. По словам основателя проекта Леонида Довладбегяна, магазины бренда представляют уникальный для российского рынка формат многофункциональных зооцентров.

«Рынок зоотоваров еще не до конца сформировался — есть несколько сильных федеральных проектов и множество мелких разрозненных игроков, — рассказывает CEO Petz.ru Леонид Довладбегян. — Мы долго изучали рынок и пришли к выводу, что нет ни одного проекта, полностью „закрывающего“ все потребности покупателя — это либо небольшие магазины-пункты выдачи интернет-магазинов, либо небольшая торговля при ветцентрах, либо просто магазинчики с ограниченным ассортиментом, либо сильная розница со слабыми интернет-продажами либо полным отсутствием интернет-магазина в принципе. Petz.ru — это многофункциональные зооцентры, в которых одновременно есть и большой торговый зал с богатым ассортиментом в наличие, и салон груминга, и кабинет ветеринара для несложных процедур. При этом все товары также можно заказать в интернет-магазине с доставкой в любую точку России. Мы планируем построить полноценную федеральную omni-channel компанию и уже через 2 года выйти в топ-5 лидеров рынка».

В первую очередь в компании намерены упрочить позиции на рынке Санкт-Петербурга и Москвы — за первый год здесь планируют открыть не менее 10 магазинов, затем зооцентры сети появятся и в других регионах страны. Кроме того, в компании не исключают возможность дальнейшего расширения за счет запуска программы франчайзинга. Покупки в интернет-магазине Petz.ru уже доступны для жителей всех регионов России за счет сотрудничества с логистическими службами DPD, PickPoint и Яндекс.Доставка.

Ассортимент интернет-магазина на данный момент включает более 5.000 SKU, включая корма, аксессуары, игрушки, товары для здоровья и многое другое. К 2018 г. ассортимент товаров, доступных для онлайн-заказа, планируется расширить до 17.000 позиций.

Компании и сервисы: Petz.ru, Pick Point, 220 Вольт, Яндекс.Доставка, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый логотип

Торговая сеть «Пятёрочка» обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ставки сделаны, ставок больше нет. Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга мечтают о переходе на % от товарооборота

По данным JLL, в торговых центрах Петербурга по итогам 1-го квартала 2020 года свободно 3,5% площадей, что ниже показателя 4 кв. 2019 года на 0,1 п.п. Массового оттока арендаторов в марте не произошло. Даже при существенном снижении трафика в торговых центрах, ритейлеры в первую очередь пытаются договариваться об изменении условий аренды на краткосрочный период времени, нежели сразу покидать арендованные помещения. Однако дальнейший рост вакансии неизбежен.

далее →

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook