Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший топ-менеджер "220 Вольт" строит федеральную сеть зооцентров

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Компания Petz.ru, созданная весной этого года, планирует построить федеральную сеть зооцентров и составить конкуренцию крупнейшим игрокам рынка товаров для животных. За 3 месяца компания открыла уже 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазин с доставкой во все регионы России. По словам основателя проекта Леонида Довладбегяна, магазины бренда представляют уникальный для российского рынка формат многофункциональных зооцентров.

«Рынок зоотоваров еще не до конца сформировался — есть несколько сильных федеральных проектов и множество мелких разрозненных игроков, — рассказывает CEO Petz.ru Леонид Довладбегян. — Мы долго изучали рынок и пришли к выводу, что нет ни одного проекта, полностью „закрывающего“ все потребности покупателя — это либо небольшие магазины-пункты выдачи интернет-магазинов, либо небольшая торговля при ветцентрах, либо просто магазинчики с ограниченным ассортиментом, либо сильная розница со слабыми интернет-продажами либо полным отсутствием интернет-магазина в принципе. Petz.ru — это многофункциональные зооцентры, в которых одновременно есть и большой торговый зал с богатым ассортиментом в наличие, и салон груминга, и кабинет ветеринара для несложных процедур. При этом все товары также можно заказать в интернет-магазине с доставкой в любую точку России. Мы планируем построить полноценную федеральную omni-channel компанию и уже через 2 года выйти в топ-5 лидеров рынка».

В первую очередь в компании намерены упрочить позиции на рынке Санкт-Петербурга и Москвы — за первый год здесь планируют открыть не менее 10 магазинов, затем зооцентры сети появятся и в других регионах страны. Кроме того, в компании не исключают возможность дальнейшего расширения за счет запуска программы франчайзинга. Покупки в интернет-магазине Petz.ru уже доступны для жителей всех регионов России за счет сотрудничества с логистическими службами DPD, PickPoint и Яндекс.Доставка.

Ассортимент интернет-магазина на данный момент включает более 5.000 SKU, включая корма, аксессуары, игрушки, товары для здоровья и многое другое. К 2018 г. ассортимент товаров, доступных для онлайн-заказа, планируется расширить до 17.000 позиций.

Компании и сервисы: DPD, Petz.ru, 220 Вольт, Яндекс.Доставка, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook