Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший топ-менеджер «Дикси» запустит сеть интернет-гипермаркетов Foodbuyer

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Бывший топ-менеджер «Дикси» запустит сеть интернет-гипермаркетов Foodbuyer

Бывший руководитель логистического направления ритейлера «Дикси» Алексей Танаев запустит сеть интернет-гипермаркетов с продуктами и бытовыми товарами Foodbuyer. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

Танаев с партнёрами готовится к запуску проекта уже полтора года. Планируется, что Foodbuyer разом запустится в 15 российских городах-миллионниках в марте 2017 года. Сейчас компания создаёт инфраструктуру: разрабатывает программное обеспечение, ищет распределительные центры и формирует базу поставщиков. «Foodbuyer будет работать по аналогии с агрегатором Uber. У нас не будет в собственности магазинов, складов, транспорта. Распредцентры будем арендовать, для доставки товаров будем привлекать транспортные компании и индивидуальных предпринимателей», — говорит Танаев.

Бизнесмен планирует, что Foodbuyer должен стать альтернативой походу в классический магазин. Для полноценного запуска проекта Танаев собирается привлечь 9 млрд рублей, притом что оборот проекта прогнозируется в 650 млрд рублей в год. Основными поставщиками онлайн-сети станут небольшие производители и дистрибуторы, которые по разным причинам не могут работать с крупными сетями. «Дело не только в высокой стоимости входного билета, но и в том, что в сетях место на полках ограниченно, а у нас нет», — поясняет Танаев.

Foodbuyer будет продавать всю продукцию, которую можно купить в обычных супермаркетах: продукты питания, косметику, спортивные товары, бытовую технику. Средний чек в магазине составит 900 рублей на семью в день в Москве и 600 рублей — в регионах.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook