Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший топ-менеджер «Дикси» запустит сеть интернет-гипермаркетов Foodbuyer

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Бывший топ-менеджер «Дикси» запустит сеть интернет-гипермаркетов Foodbuyer

Бывший руководитель логистического направления ритейлера «Дикси» Алексей Танаев запустит сеть интернет-гипермаркетов с продуктами и бытовыми товарами Foodbuyer. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

Танаев с партнёрами готовится к запуску проекта уже полтора года. Планируется, что Foodbuyer разом запустится в 15 российских городах-миллионниках в марте 2017 года. Сейчас компания создаёт инфраструктуру: разрабатывает программное обеспечение, ищет распределительные центры и формирует базу поставщиков. «Foodbuyer будет работать по аналогии с агрегатором Uber. У нас не будет в собственности магазинов, складов, транспорта. Распредцентры будем арендовать, для доставки товаров будем привлекать транспортные компании и индивидуальных предпринимателей», — говорит Танаев.

Бизнесмен планирует, что Foodbuyer должен стать альтернативой походу в классический магазин. Для полноценного запуска проекта Танаев собирается привлечь 9 млрд рублей, притом что оборот проекта прогнозируется в 650 млрд рублей в год. Основными поставщиками онлайн-сети станут небольшие производители и дистрибуторы, которые по разным причинам не могут работать с крупными сетями. «Дело не только в высокой стоимости входного билета, но и в том, что в сетях место на полках ограниченно, а у нас нет», — поясняет Танаев.

Foodbuyer будет продавать всю продукцию, которую можно купить в обычных супермаркетах: продукты питания, косметику, спортивные товары, бытовую технику. Средний чек в магазине составит 900 рублей на семью в день в Москве и 600 рублей — в регионах.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook