Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший топ-менеджер «Дикси» запустит сеть интернет-гипермаркетов Foodbuyer

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Бывший топ-менеджер «Дикси» запустит сеть интернет-гипермаркетов Foodbuyer

Бывший руководитель логистического направления ритейлера «Дикси» Алексей Танаев запустит сеть интернет-гипермаркетов с продуктами и бытовыми товарами Foodbuyer. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

Танаев с партнёрами готовится к запуску проекта уже полтора года. Планируется, что Foodbuyer разом запустится в 15 российских городах-миллионниках в марте 2017 года. Сейчас компания создаёт инфраструктуру: разрабатывает программное обеспечение, ищет распределительные центры и формирует базу поставщиков. «Foodbuyer будет работать по аналогии с агрегатором Uber. У нас не будет в собственности магазинов, складов, транспорта. Распредцентры будем арендовать, для доставки товаров будем привлекать транспортные компании и индивидуальных предпринимателей», — говорит Танаев.

Бизнесмен планирует, что Foodbuyer должен стать альтернативой походу в классический магазин. Для полноценного запуска проекта Танаев собирается привлечь 9 млрд рублей, притом что оборот проекта прогнозируется в 650 млрд рублей в год. Основными поставщиками онлайн-сети станут небольшие производители и дистрибуторы, которые по разным причинам не могут работать с крупными сетями. «Дело не только в высокой стоимости входного билета, но и в том, что в сетях место на полках ограниченно, а у нас нет», — поясняет Танаев.

Foodbuyer будет продавать всю продукцию, которую можно купить в обычных супермаркетах: продукты питания, косметику, спортивные товары, бытовую технику. Средний чек в магазине составит 900 рублей на семью в день в Москве и 600 рублей — в регионах.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook