Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бывший топ-менеджер «Дикси» запустит сеть интернет-гипермаркетов Foodbuyer

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Бывший топ-менеджер «Дикси» запустит сеть интернет-гипермаркетов Foodbuyer

Бывший руководитель логистического направления ритейлера «Дикси» Алексей Танаев запустит сеть интернет-гипермаркетов с продуктами и бытовыми товарами Foodbuyer. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

Танаев с партнёрами готовится к запуску проекта уже полтора года. Планируется, что Foodbuyer разом запустится в 15 российских городах-миллионниках в марте 2017 года. Сейчас компания создаёт инфраструктуру: разрабатывает программное обеспечение, ищет распределительные центры и формирует базу поставщиков. «Foodbuyer будет работать по аналогии с агрегатором Uber. У нас не будет в собственности магазинов, складов, транспорта. Распредцентры будем арендовать, для доставки товаров будем привлекать транспортные компании и индивидуальных предпринимателей», — говорит Танаев.

Бизнесмен планирует, что Foodbuyer должен стать альтернативой походу в классический магазин. Для полноценного запуска проекта Танаев собирается привлечь 9 млрд рублей, притом что оборот проекта прогнозируется в 650 млрд рублей в год. Основными поставщиками онлайн-сети станут небольшие производители и дистрибуторы, которые по разным причинам не могут работать с крупными сетями. «Дело не только в высокой стоимости входного билета, но и в том, что в сетях место на полках ограниченно, а у нас нет», — поясняет Танаев.

Foodbuyer будет продавать всю продукцию, которую можно купить в обычных супермаркетах: продукты питания, косметику, спортивные товары, бытовую технику. Средний чек в магазине составит 900 рублей на семью в день в Москве и 600 рублей — в регионах.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →