Cainiao развернет в России сеть постаматов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Китайская компания Cainiao развернет в России сеть постаматов под своим брендом и брендом AliExpress. В течение года она установит более 1 тыс. точек в Москве и других крупных городах, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Это будет первым шагом вывода бренда Cainiao для широкой аудитории в России. Постаматы станут дополнением к партнерским пунктам выдачи заказов AliExpress. Кроме того, компания ведет переговоры о партнерстве с другими ритейлерами. Всего у AliExpress в России около 15 тыс. пунктов выдачи, не считая отделений „Почты России“, с которой сотрудничает маркетплейс», — комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети Cainiao в России.

Cainiao в течение года инвестирует более 1 млрд руб. в российский рынок, в том числе локализацию, поддержку продавцов и развитие IT-инфраструктуры.

По мнению руководителя направления онлайн-ритейла Nielsen в России и Восточной Европе Александра Шуркаева, контролируемые Cainiao постаматы значительно помогут сократить сроки доставки посылок, хотя в логистике трансграничных покупок больше всего времени уходит на первые этапы пути посылок, чем на «последнюю милю».

Среди российских онлайн-ритейлеров собственные постаматные сети развивают Ozon и «Яндекс.Маркет», у них более 6 тыс. и более 600 точек соответственно, рассказали в компаниях. Крупнейший независимый игрок — PickPoint с 4,8 тыс. постаматов (с учетом партнерских — 7,5 тыс.). В октябре еще один крупный постаматный проект «Халва» поделили его владельцы — Совкомбанк и X5 Retail Group. Первому отошли около 2 тыс. постаматов и операционная компания, второму — более 1 тыс. точек. В результате у X5 — 4 тыс. постаматов, а всего 11 тыс. точек выдачи заказов. Около 10 тыс. постаматов планирует установить «Сберлогистика» Сбербанка, 5 тыс.— «Почта России».

Компании и сервисы: Сбербанк России, Nielsen Norman Group, Яндекс.Маркет, Совкомбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →

25 ноября / Комментарии

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

Яндекс Go начинает масштабное тестирование «доставки по клику», которая позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета.

далее →

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook