Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

Calltouch и Яндекс.Касса объединились, чтобы провести практическую конференцию про сквозную аналитику — главный маркетинговый тренд последних 6 лет.

Эксперты обсудят, можно ли зарабатывать без понимания эффективности расходов на рекламу, оправдывают ли себя усилия по интеграции сквозной аналитики и так ли важен этот инструмент для бизнеса на самом деле. Сквозная аналитика позволяет проследить путь клиента от показов рекламы до заключения сделки. И, если раньше владельцы бизнеса считали количество обращений (звонки и заявки), то сейчас качество вышло на первый план — теперь важнее то, какую прибыль приносит каждый клиент. Ранее данный инструмент был доступен только для крупных компаний, но уже сейчас появилась масса готовых интеграций, благодаря которым ее внедрение уже не проблема, а скорее необходимость, продиктованная современным рынком.

Мероприятие соберет более 500 представителей индустрии. Гостей ждут кейсы различных сегментов рынка, а также инсайты практикующих экспертов. Подробнее разобраться в сквозной аналитике, методах ее внедрения и способах использования помогут спикеры конференции.

Конференцию откроет Алексей Иванов, сооснователь и директор ISEE Marketing и эксперт по клиентским впечатлениям в Альфа-Банке, докладом о сквозной аналитике как об инструменте управления впечатлениями пользователей.

Совместным выступлением встречу продолжат Алексей Авдеев, CEO Calltouch, и Алексей Филимонов, продакт-менеджер компании Calltouch. Они расскажут все о сквозной аналитике: когда пора внедрять, как интегрировать систему в существующие бизнес-процессы компании, с каким сложностями можно столкнуться на пути к автоматизации и какие результаты она может принести.

Ренат Семаков, руководитель продукта МебельВиа, и Ярослав Семенов, руководитель проекта Profitator. Спикеры на примере кейса компании расскажут об аналитике для eCommerce.

Вера Сивакова, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами Яндекс.Касса, представит доклад о способах анализа и повышения платежной конверсии клиента.

Финансовый директор проекта Делибри, Федор Бородин поделится кейсом letmeprint и поведает слушателям о сквозной аналитике в системе selfpub.

Колесов Виталий, руководитель отдела маркетинга Ай Пи Решения, представит кейс о работающих способах увеличения среднего чека на 229%.

Анастасия Буренкова, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы Газелькин, расскажет об эволюции компании: от статики к сквозной аналитике.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.

Компании и сервисы: Альфа-Банк, Альфа-Банк, Calltouch, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

2 октября / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook