Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

Смотрите в каталоге
Аналитические инструменты

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

Calltouch и Яндекс.Касса объединились, чтобы провести практическую конференцию про сквозную аналитику — главный маркетинговый тренд последних 6 лет.

Эксперты обсудят, можно ли зарабатывать без понимания эффективности расходов на рекламу, оправдывают ли себя усилия по интеграции сквозной аналитики и так ли важен этот инструмент для бизнеса на самом деле. Сквозная аналитика позволяет проследить путь клиента от показов рекламы до заключения сделки. И, если раньше владельцы бизнеса считали количество обращений (звонки и заявки), то сейчас качество вышло на первый план — теперь важнее то, какую прибыль приносит каждый клиент. Ранее данный инструмент был доступен только для крупных компаний, но уже сейчас появилась масса готовых интеграций, благодаря которым ее внедрение уже не проблема, а скорее необходимость, продиктованная современным рынком.

Мероприятие соберет более 500 представителей индустрии. Гостей ждут кейсы различных сегментов рынка, а также инсайты практикующих экспертов. Подробнее разобраться в сквозной аналитике, методах ее внедрения и способах использования помогут спикеры конференции.

Конференцию откроет Алексей Иванов, сооснователь и директор ISEE Marketing и эксперт по клиентским впечатлениям в Альфа-Банке, докладом о сквозной аналитике как об инструменте управления впечатлениями пользователей.

Совместным выступлением встречу продолжат Алексей Авдеев, CEO Calltouch, и Алексей Филимонов, продакт-менеджер компании Calltouch. Они расскажут все о сквозной аналитике: когда пора внедрять, как интегрировать систему в существующие бизнес-процессы компании, с каким сложностями можно столкнуться на пути к автоматизации и какие результаты она может принести.

Ренат Семаков, руководитель продукта МебельВиа, и Ярослав Семенов, руководитель проекта Profitator. Спикеры на примере кейса компании расскажут об аналитике для eCommerce.

Вера Сивакова, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами Яндекс.Касса, представит доклад о способах анализа и повышения платежной конверсии клиента.

Финансовый директор проекта Делибри, Федор Бородин поделится кейсом letmeprint и поведает слушателям о сквозной аналитике в системе selfpub.

Колесов Виталий, руководитель отдела маркетинга Ай Пи Решения, представит кейс о работающих способах увеличения среднего чека на 229%.

Анастасия Буренкова, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы Газелькин, расскажет об эволюции компании: от статики к сквозной аналитике.

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия.

Компании и сервисы: Calltouch (Модуль электронной коммерции), ЮKassa, Альфа-Банк
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →