Cаммит «Global E-commerce»: инфографика и цифры

Cаммит «Global E-commerce»: инфографика и цифры

В начале июня в Барселоне состоялся саммит «Global E-commerce», на котором были представлены основные тенденции развития рынка e-commerce в Европе и данные за 2012 год. Наши коллеги из internetsales.ru перевели инфографику а так же некоторые интересные данные.

  • В ТОП-5 стран по товарообороту в области электронной коммерции входят Великобритания, Германия, Франция, Испания и Россия.
  • Больше всего тратят на онлайн-покупки жители Великобритании. Здесь каждый житель потратил в среднем 2 466 евро за 2012 год. 12% всех онлайн-покупок было сделано с помощью мобильного телефона (в 2011 году этот показатель составлял всего 4%).
  • В Германии проживает 37 млн онлайн-покупателей и более 68,9 млн интернет-пользователей.
  • В Дании 87% домашних хозяйств имеют доступ к широкополосному Интернету. После путешествий, самыми покупаемыми товарными категориями стали «Электроника», «Одежда и обувь» и «Книги».
  • В четверку самых быстроразвивающихся стран в Европе в 2012 году вошли Турция, Греция, Украина и Венгрия.
  • Рынок электронной коммерции в России ежегодно растет на 35% в год.
  • Объем рынка мобильной коммерции (m-commerce) в 2012 году в Европе вырос до 17 млрд евро ($22 млн долларов США) и составил 5,5% общего объема электронных продаж в 2012 году.

E-commerce в Европе: инфографика и цифры

Источник: internetsales.ru

Автор: igor-nazarov
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →