Cаммит «Global E-commerce»: инфографика и цифры

Cаммит «Global E-commerce»: инфографика и цифры

В начале июня в Барселоне состоялся саммит «Global E-commerce», на котором были представлены основные тенденции развития рынка e-commerce в Европе и данные за 2012 год. Наши коллеги из internetsales.ru перевели инфографику а так же некоторые интересные данные.

  • В ТОП-5 стран по товарообороту в области электронной коммерции входят Великобритания, Германия, Франция, Испания и Россия.
  • Больше всего тратят на онлайн-покупки жители Великобритании. Здесь каждый житель потратил в среднем 2 466 евро за 2012 год. 12% всех онлайн-покупок было сделано с помощью мобильного телефона (в 2011 году этот показатель составлял всего 4%).
  • В Германии проживает 37 млн онлайн-покупателей и более 68,9 млн интернет-пользователей.
  • В Дании 87% домашних хозяйств имеют доступ к широкополосному Интернету. После путешествий, самыми покупаемыми товарными категориями стали «Электроника», «Одежда и обувь» и «Книги».
  • В четверку самых быстроразвивающихся стран в Европе в 2012 году вошли Турция, Греция, Украина и Венгрия.
  • Рынок электронной коммерции в России ежегодно растет на 35% в год.
  • Объем рынка мобильной коммерции (m-commerce) в 2012 году в Европе вырос до 17 млрд евро ($22 млн долларов США) и составил 5,5% общего объема электронных продаж в 2012 году.

E-commerce в Европе: инфографика и цифры

Источник: internetsales.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook