Cаммит «Global E-commerce»: инфографика и цифры

Cаммит «Global E-commerce»: инфографика и цифры

В начале июня в Барселоне состоялся саммит «Global E-commerce», на котором были представлены основные тенденции развития рынка e-commerce в Европе и данные за 2012 год. Наши коллеги из internetsales.ru перевели инфографику а так же некоторые интересные данные.

  • В ТОП-5 стран по товарообороту в области электронной коммерции входят Великобритания, Германия, Франция, Испания и Россия.
  • Больше всего тратят на онлайн-покупки жители Великобритании. Здесь каждый житель потратил в среднем 2 466 евро за 2012 год. 12% всех онлайн-покупок было сделано с помощью мобильного телефона (в 2011 году этот показатель составлял всего 4%).
  • В Германии проживает 37 млн онлайн-покупателей и более 68,9 млн интернет-пользователей.
  • В Дании 87% домашних хозяйств имеют доступ к широкополосному Интернету. После путешествий, самыми покупаемыми товарными категориями стали «Электроника», «Одежда и обувь» и «Книги».
  • В четверку самых быстроразвивающихся стран в Европе в 2012 году вошли Турция, Греция, Украина и Венгрия.
  • Рынок электронной коммерции в России ежегодно растет на 35% в год.
  • Объем рынка мобильной коммерции (m-commerce) в 2012 году в Европе вырос до 17 млрд евро ($22 млн долларов США) и составил 5,5% общего объема электронных продаж в 2012 году.

E-commerce в Европе: инфографика и цифры

Источник: internetsales.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook