Cамое крупное обновление редактора AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о том, что обновлённый до версии 11.0 Редактор AdWords уже доступен к загрузке.

По словам представителя сервиса, это – самое крупное обновление инструмента с момента его выпуска в 2006 году. Редактор было основательно переработан: разработчики усовершенствовали все существующие функции и инструменты и добавили новые, позволяющие ещё быстрее выполнять различные операции. Редактор получил совершенно новый визуальный дизайн и более быстрый интерфейс. Кроме того, в нём реализован быстрый доступ к часто используемым операциям, расширенным функциям и настройкам. Благодаря этому стало ещё проще просматривать аккаунты и управлять ими.

Просмотр и редактирование нескольких разделов аккаунта одновременно

В AdWords Editor 11.0 теперь можно открыть несколько окон для просмотра разных разделов аккаунта одновременно. Например, можно открыть окно для просмотра списка ключевых слов во время создания рекламных объявлений.

Одновременное управление несколькими аккаунтами

Также пользователи сервиса получили возможность одновременного управления несколькими аккаунтами, открывая так много окон, как им нужно. Элементы окон можно копировать и вставлять в другие открытые окна или перетаскивать их с помощью мышки.

При помощи нового менеджера аккаунтов теперь можно добавить в Редактор AdWords целый аккаунт Центра клиентов или одновременно скачать данные нескольких аккаунтов.

Улучшенный поиск

В Редакторе AdWords 11.0 разработчики представили новую панель для выбора списков типов. Эта опция делает ненужной навигацию с использованием вкладок.

Если же пользователям нужно найти что-то конкретное, разработчики предлагают им воспользоваться улучшенной функцией расширенного поиска. Теперь в нём можно строить сложные поисковые запросы, применяя несколько критериев поиска и разные фильтры, а также сохраняя параметры наиболее часто используемых поисков для будущего использования.

После того, как нужные данные найдены, можно использовать быстрые клавиши (Mac, Windows) для навигации и внесения изменений. Например, в течение нескольких секунд переместиться в группу объявлений и создать новый набор ключевых слов.

Больше возможностей для массового редактирования

Улучшенная функция множественного выбора упрощает просмотр и обновление конкретных разделов аккаунта. С её помощью можно выбрать любую комбинацию кампаний и групп объявлений для просмотра их объявлений или ключевых слов, а также для их вставки в несколько кампаний и групп объявлений одновременно.

Общая библиотека даёт возможность просмотра и редактирования ставок и дополнительных ссылок, к которым предоставлен совместный доступ, по нескольким кампаниям и группам объявлений.

Функция «Внесение нескольких изменений» теперь автоматически преобразует текст в таблицу, после чего можно добавить, отредактировать или удалить несколько элементов. А с помощью меню «Отменить» или «Вернуть» можно отменить или восстановить несколько последовательно внесенных изменений.

Последняя версия Редактора AdWords 11.0 доступна для всех пользователей рекламного сервиса.

Более подробная информация об обновлённом инструменте доступна в справочном центре AdWords.

Поддержка предыдущих версий Редактора будет осуществляться в течение последующих 4 месяцев, давая пользователям время на его обновление. Сделать это нужно до 10 апреля 2015 года.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook