Cамые популярные CMS для интернет-магазинов в Рунете

Смотрите в каталоге

Система управления сайтами (CMS) – это основа любого интернет-магазина. От того, какая конкретно система будет выбрана, многое зависит. Например, скорость сайта, удобство управления или seo. Так же важно, чтобы веб-разработчики обладали необходимым опытом работы с ней.

Чтобы снять часть подобных вопросов, «Рейтинг Рунета» и DIAFAN.CMS представили итоги свежего рейтинга СMS за 2016 год. С его помощью можно узнать, какие системы наиболее популярны из общего зачета, а какие возглавили подрейтинги по трем основным категориям: коммерческие, Open Source и самописные CMS.

Отдельного внимания заслуживает срез по интернет-магазинам.

ТОП-5 по каждой из категорий здесь выглядит так:

Коробочные коммерческие  
1 1С-Битрикс
2 CS-Cart
3 UMI.CMS
4 Shop-Script 6
5 AMIRO.CMS

 

Open-source  
1 Opencart
2 Joomla!
3 Drupal
4 MODX
5 Magento
Самописные (студийные)  
1 UralCMS
2 Inspiro
3 Fast-Sales Pro
4 Compo
5 Argilla

Добавим, что в этом году организаторы изменили методологию – основными метриками сейчас являются тИЦ и посещаемость. Также учитывается дата запуска проектов (чем позднее они были запущены, тем большее количество баллов за них было начислено). В целом система подсчета проста: чем большее количество актуальных на данный момент интернет-магазинов было разработано за последние пять лет на конкретной CMS и чем выше у этих проектов тИЦ и посещаемость, тем выше занимаемая строчка.

Дмитрий Афанасьев, основатель DIAFAN.CMS: «То, что методология меняется - это очень хорошо. Теперь учитываются не только прошлые заслуги разработчиков, но и текущее состояние дел. Однако для большей объективности данному рейтингу помимо количественных характеристик, не хватает учета качественных. Поэтому при выборе системы управления для своего интернет-магазина хочу посоветовать не только учитывать позицию в рейтинге, но и сравнивать функциональность, оценивать юзабилити, учитывать стоимость - дороже не всегда лучше.

Что ещё может быть важным для интернет-магазина, так это фактор нагрузоустойчивости. Чем больше посетителей выдержит система (например, при резком увеличении переходов на сайт, благодаря удачной рекламной кампании), тем больше клиентов можно получить. Обращайте внимание на результаты специализированных исследований».

Подробнее: Рейтинг CMS полностью, рейтинг CMS для интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Fast-Sales Pro, Drupal, UMI.CMS, Compo, Argilla, DIAFAN.CMS, Magento, Shop-Script 7, INSPIRO, Uralcms, Joomla, 1С-Битрикс, OpenCart, MODX, CS-Cart, Amiro
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Объявлены лауреаты Премии Рунета 2020

Премия Рунета — это ежегодный конкурс и общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний-лидеров рынка информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

далее →

3 декабря / Комментарии

Исследование: половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся проникновения онлайн-торговли и популярности разных категорий товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook