Cамые популярные CMS для интернет-магазинов в Рунете

Смотрите в каталоге

Система управления сайтами (CMS) – это основа любого интернет-магазина. От того, какая конкретно система будет выбрана, многое зависит. Например, скорость сайта, удобство управления или seo. Так же важно, чтобы веб-разработчики обладали необходимым опытом работы с ней.

Чтобы снять часть подобных вопросов, «Рейтинг Рунета» и DIAFAN.CMS представили итоги свежего рейтинга СMS за 2016 год. С его помощью можно узнать, какие системы наиболее популярны из общего зачета, а какие возглавили подрейтинги по трем основным категориям: коммерческие, Open Source и самописные CMS.

Отдельного внимания заслуживает срез по интернет-магазинам.

ТОП-5 по каждой из категорий здесь выглядит так:

Коробочные коммерческие  
1 1С-Битрикс
2 CS-Cart
3 UMI.CMS
4 Shop-Script 6
5 AMIRO.CMS

 

Open-source  
1 Opencart
2 Joomla!
3 Drupal
4 MODX
5 Magento
Самописные (студийные)  
1 UralCMS
2 Inspiro
3 Fast-Sales Pro
4 Compo
5 Argilla

Добавим, что в этом году организаторы изменили методологию – основными метриками сейчас являются тИЦ и посещаемость. Также учитывается дата запуска проектов (чем позднее они были запущены, тем большее количество баллов за них было начислено). В целом система подсчета проста: чем большее количество актуальных на данный момент интернет-магазинов было разработано за последние пять лет на конкретной CMS и чем выше у этих проектов тИЦ и посещаемость, тем выше занимаемая строчка.

Дмитрий Афанасьев, основатель DIAFAN.CMS: «То, что методология меняется - это очень хорошо. Теперь учитываются не только прошлые заслуги разработчиков, но и текущее состояние дел. Однако для большей объективности данному рейтингу помимо количественных характеристик, не хватает учета качественных. Поэтому при выборе системы управления для своего интернет-магазина хочу посоветовать не только учитывать позицию в рейтинге, но и сравнивать функциональность, оценивать юзабилити, учитывать стоимость - дороже не всегда лучше.

Что ещё может быть важным для интернет-магазина, так это фактор нагрузоустойчивости. Чем больше посетителей выдержит система (например, при резком увеличении переходов на сайт, благодаря удачной рекламной кампании), тем больше клиентов можно получить. Обращайте внимание на результаты специализированных исследований».

Подробнее: Рейтинг CMS полностью, рейтинг CMS для интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Drupal, Compo, Fast-Sales Pro, MODX, Uralcms, Amiro, Magento, 1С-Битрикс, Joomla, OpenCart, Argilla, DIAFAN.CMS, CS-Cart, Shop-Script 7, INSPIRO, UMI.CMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

3 августа / Комментарии

«Аптечная сеть 36,6» начинает торговать данными клиентов

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook