Cамые популярные CMS для интернет-магазинов в Рунете

Смотрите в каталоге
CMS

Система управления сайтами (CMS) – это основа любого интернет-магазина. От того, какая конкретно система будет выбрана, многое зависит. Например, скорость сайта, удобство управления или seo. Так же важно, чтобы веб-разработчики обладали необходимым опытом работы с ней.

Чтобы снять часть подобных вопросов, «Рейтинг Рунета» и DIAFAN.CMS представили итоги свежего рейтинга СMS за 2016 год. С его помощью можно узнать, какие системы наиболее популярны из общего зачета, а какие возглавили подрейтинги по трем основным категориям: коммерческие, Open Source и самописные CMS.

Отдельного внимания заслуживает срез по интернет-магазинам.

ТОП-5 по каждой из категорий здесь выглядит так:

Коробочные коммерческие  
1 1С-Битрикс
2 CS-Cart
3 UMI.CMS
4 Shop-Script 6
5 AMIRO.CMS

 

Open-source  
1 Opencart
2 Joomla!
3 Drupal
4 MODX
5 Magento
Самописные (студийные)  
1 UralCMS
2 Inspiro
3 Fast-Sales Pro
4 Compo
5 Argilla

Добавим, что в этом году организаторы изменили методологию – основными метриками сейчас являются тИЦ и посещаемость. Также учитывается дата запуска проектов (чем позднее они были запущены, тем большее количество баллов за них было начислено). В целом система подсчета проста: чем большее количество актуальных на данный момент интернет-магазинов было разработано за последние пять лет на конкретной CMS и чем выше у этих проектов тИЦ и посещаемость, тем выше занимаемая строчка.

Дмитрий Афанасьев, основатель DIAFAN.CMS: «То, что методология меняется - это очень хорошо. Теперь учитываются не только прошлые заслуги разработчиков, но и текущее состояние дел. Однако для большей объективности данному рейтингу помимо количественных характеристик, не хватает учета качественных. Поэтому при выборе системы управления для своего интернет-магазина хочу посоветовать не только учитывать позицию в рейтинге, но и сравнивать функциональность, оценивать юзабилити, учитывать стоимость - дороже не всегда лучше.

Что ещё может быть важным для интернет-магазина, так это фактор нагрузоустойчивости. Чем больше посетителей выдержит система (например, при резком увеличении переходов на сайт, благодаря удачной рекламной кампании), тем больше клиентов можно получить. Обращайте внимание на результаты специализированных исследований».

Подробнее: Рейтинг CMS полностью, рейтинг CMS для интернет-магазинов.

Компании и сервисы: MODX, Magento, Argilla, Amiro, UMI.CMS, Uralcms, CS-Cart, Shop-Script, Fast-Sales Pro, Compo, DIAFAN.CMS, Drupal, OpenCart, Joomla, 1С-Битрикс, INSPIRO
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook