Cамые популярные CMS для интернет-магазинов в Рунете

Смотрите в каталоге

Система управления сайтами (CMS) – это основа любого интернет-магазина. От того, какая конкретно система будет выбрана, многое зависит. Например, скорость сайта, удобство управления или seo. Так же важно, чтобы веб-разработчики обладали необходимым опытом работы с ней.

Чтобы снять часть подобных вопросов, «Рейтинг Рунета» и DIAFAN.CMS представили итоги свежего рейтинга СMS за 2016 год. С его помощью можно узнать, какие системы наиболее популярны из общего зачета, а какие возглавили подрейтинги по трем основным категориям: коммерческие, Open Source и самописные CMS.

Отдельного внимания заслуживает срез по интернет-магазинам.

ТОП-5 по каждой из категорий здесь выглядит так:

Коробочные коммерческие  
1 1С-Битрикс
2 CS-Cart
3 UMI.CMS
4 Shop-Script 6
5 AMIRO.CMS

 

Open-source  
1 Opencart
2 Joomla!
3 Drupal
4 MODX
5 Magento
Самописные (студийные)  
1 UralCMS
2 Inspiro
3 Fast-Sales Pro
4 Compo
5 Argilla

Добавим, что в этом году организаторы изменили методологию – основными метриками сейчас являются тИЦ и посещаемость. Также учитывается дата запуска проектов (чем позднее они были запущены, тем большее количество баллов за них было начислено). В целом система подсчета проста: чем большее количество актуальных на данный момент интернет-магазинов было разработано за последние пять лет на конкретной CMS и чем выше у этих проектов тИЦ и посещаемость, тем выше занимаемая строчка.

Дмитрий Афанасьев, основатель DIAFAN.CMS: «То, что методология меняется - это очень хорошо. Теперь учитываются не только прошлые заслуги разработчиков, но и текущее состояние дел. Однако для большей объективности данному рейтингу помимо количественных характеристик, не хватает учета качественных. Поэтому при выборе системы управления для своего интернет-магазина хочу посоветовать не только учитывать позицию в рейтинге, но и сравнивать функциональность, оценивать юзабилити, учитывать стоимость - дороже не всегда лучше.

Что ещё может быть важным для интернет-магазина, так это фактор нагрузоустойчивости. Чем больше посетителей выдержит система (например, при резком увеличении переходов на сайт, благодаря удачной рекламной кампании), тем больше клиентов можно получить. Обращайте внимание на результаты специализированных исследований».

Подробнее: Рейтинг CMS полностью, рейтинг CMS для интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Drupal, CS-Cart, Uralcms, INSPIRO, UMI.CMS, DIAFAN.CMS, OpenCart, Magento, Fast-Sales Pro, Argilla, Compo, Shop-Script 7, MODX, Joomla, 1С-Битрикс, Amiro
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook