Cамые популярные CMS для интернет-магазинов в Рунете

Смотрите в каталоге

Система управления сайтами (CMS) – это основа любого интернет-магазина. От того, какая конкретно система будет выбрана, многое зависит. Например, скорость сайта, удобство управления или seo. Так же важно, чтобы веб-разработчики обладали необходимым опытом работы с ней.

Чтобы снять часть подобных вопросов, «Рейтинг Рунета» и DIAFAN.CMS представили итоги свежего рейтинга СMS за 2016 год. С его помощью можно узнать, какие системы наиболее популярны из общего зачета, а какие возглавили подрейтинги по трем основным категориям: коммерческие, Open Source и самописные CMS.

Отдельного внимания заслуживает срез по интернет-магазинам.

ТОП-5 по каждой из категорий здесь выглядит так:

Коробочные коммерческие  
1 1С-Битрикс
2 CS-Cart
3 UMI.CMS
4 Shop-Script 6
5 AMIRO.CMS

 

Open-source  
1 Opencart
2 Joomla!
3 Drupal
4 MODX
5 Magento
Самописные (студийные)  
1 UralCMS
2 Inspiro
3 Fast-Sales Pro
4 Compo
5 Argilla

Добавим, что в этом году организаторы изменили методологию – основными метриками сейчас являются тИЦ и посещаемость. Также учитывается дата запуска проектов (чем позднее они были запущены, тем большее количество баллов за них было начислено). В целом система подсчета проста: чем большее количество актуальных на данный момент интернет-магазинов было разработано за последние пять лет на конкретной CMS и чем выше у этих проектов тИЦ и посещаемость, тем выше занимаемая строчка.

Дмитрий Афанасьев, основатель DIAFAN.CMS: «То, что методология меняется - это очень хорошо. Теперь учитываются не только прошлые заслуги разработчиков, но и текущее состояние дел. Однако для большей объективности данному рейтингу помимо количественных характеристик, не хватает учета качественных. Поэтому при выборе системы управления для своего интернет-магазина хочу посоветовать не только учитывать позицию в рейтинге, но и сравнивать функциональность, оценивать юзабилити, учитывать стоимость - дороже не всегда лучше.

Что ещё может быть важным для интернет-магазина, так это фактор нагрузоустойчивости. Чем больше посетителей выдержит система (например, при резком увеличении переходов на сайт, благодаря удачной рекламной кампании), тем больше клиентов можно получить. Обращайте внимание на результаты специализированных исследований».

Подробнее: Рейтинг CMS полностью, рейтинг CMS для интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Compo, Argilla, DIAFAN.CMS, UMI.CMS, OpenCart, Fast-Sales Pro, Drupal, Shop-Script 7, Magento, Joomla, 1С-Битрикс, CS-Cart, INSPIRO, Amiro, Uralcms, MODX
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook