CarPrice начал сотрудничество со сторонними автосалонами

Представитель правления самого крупного в стране интернет-аукциона по продаже подержанных автомобилей CarPrice​ рассказал о начале сотрудничества с независимыми автодилерами, рассказал РБК.

Взаимодействие осуществляется по системе trade-in. Если раньше перед размещением автомобиля на площадке онлайн-аукциона продавец был обязан пройти юридическую проверку и техническую диагностику в одном из четырех десятков офисов CarPrice, то теперь все это можно будет осуществить на территории независимых дилерских центров.

Планируется, что диагностика будет проводиться по утвержденной технологии CarPrice. После завершения необходимых манипуляций автомобиль поступит на онлайн-площадку. Компания самостоятельно будет отправлять транспортное средство победителю аукциона, а оплату дилеру перечислит после удержания своей комиссии, размер которой будет напрямую зависеть от цены проданного автомобиля.

На данный момент партнерство заключено с 19 автодилерскими центрами из пяти городов России – Санкт-Петербург, Москва, Чита, Новосибирск и Краснодар.
В CarPrice высказывают ожидания, что со временем такая система сделок будет составлять до половины от общего количества, а партнером станет каждый автосалон в стране.

Сложность работы по вышеописанной схеме заключается в двойном налогообложении и отсутствии гарантии на транспортные средства, проданные с аукциона.

Автор: Александр

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook