CarPrice начал сотрудничество со сторонними автосалонами

Представитель правления самого крупного в стране интернет-аукциона по продаже подержанных автомобилей CarPrice​ рассказал о начале сотрудничества с независимыми автодилерами, рассказал РБК.

Взаимодействие осуществляется по системе trade-in. Если раньше перед размещением автомобиля на площадке онлайн-аукциона продавец был обязан пройти юридическую проверку и техническую диагностику в одном из четырех десятков офисов CarPrice, то теперь все это можно будет осуществить на территории независимых дилерских центров.

Планируется, что диагностика будет проводиться по утвержденной технологии CarPrice. После завершения необходимых манипуляций автомобиль поступит на онлайн-площадку. Компания самостоятельно будет отправлять транспортное средство победителю аукциона, а оплату дилеру перечислит после удержания своей комиссии, размер которой будет напрямую зависеть от цены проданного автомобиля.

На данный момент партнерство заключено с 19 автодилерскими центрами из пяти городов России – Санкт-Петербург, Москва, Чита, Новосибирск и Краснодар.
В CarPrice высказывают ожидания, что со временем такая система сделок будет составлять до половины от общего количества, а партнером станет каждый автосалон в стране.

Сложность работы по вышеописанной схеме заключается в двойном налогообложении и отсутствии гарантии на транспортные средства, проданные с аукциона.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook