CarPrice начал сотрудничество со сторонними автосалонами

Представитель правления самого крупного в стране интернет-аукциона по продаже подержанных автомобилей CarPrice​ рассказал о начале сотрудничества с независимыми автодилерами, рассказал РБК.

Взаимодействие осуществляется по системе trade-in. Если раньше перед размещением автомобиля на площадке онлайн-аукциона продавец был обязан пройти юридическую проверку и техническую диагностику в одном из четырех десятков офисов CarPrice, то теперь все это можно будет осуществить на территории независимых дилерских центров.

Планируется, что диагностика будет проводиться по утвержденной технологии CarPrice. После завершения необходимых манипуляций автомобиль поступит на онлайн-площадку. Компания самостоятельно будет отправлять транспортное средство победителю аукциона, а оплату дилеру перечислит после удержания своей комиссии, размер которой будет напрямую зависеть от цены проданного автомобиля.

На данный момент партнерство заключено с 19 автодилерскими центрами из пяти городов России – Санкт-Петербург, Москва, Чита, Новосибирск и Краснодар.
В CarPrice высказывают ожидания, что со временем такая система сделок будет составлять до половины от общего количества, а партнером станет каждый автосалон в стране.

Сложность работы по вышеописанной схеме заключается в двойном налогообложении и отсутствии гарантии на транспортные средства, проданные с аукциона.

Автор: Александр

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook