CarPrice начал сотрудничество со сторонними автосалонами

Представитель правления самого крупного в стране интернет-аукциона по продаже подержанных автомобилей CarPrice​ рассказал о начале сотрудничества с независимыми автодилерами, рассказал РБК.

Взаимодействие осуществляется по системе trade-in. Если раньше перед размещением автомобиля на площадке онлайн-аукциона продавец был обязан пройти юридическую проверку и техническую диагностику в одном из четырех десятков офисов CarPrice, то теперь все это можно будет осуществить на территории независимых дилерских центров.

Планируется, что диагностика будет проводиться по утвержденной технологии CarPrice. После завершения необходимых манипуляций автомобиль поступит на онлайн-площадку. Компания самостоятельно будет отправлять транспортное средство победителю аукциона, а оплату дилеру перечислит после удержания своей комиссии, размер которой будет напрямую зависеть от цены проданного автомобиля.

На данный момент партнерство заключено с 19 автодилерскими центрами из пяти городов России – Санкт-Петербург, Москва, Чита, Новосибирск и Краснодар.
В CarPrice высказывают ожидания, что со временем такая система сделок будет составлять до половины от общего количества, а партнером станет каждый автосалон в стране.

Сложность работы по вышеописанной схеме заключается в двойном налогообложении и отсутствии гарантии на транспортные средства, проданные с аукциона.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook