CarPrice приходит в смартфоны

CarPrice полностью переработал мобильное приложение для владельцев смартфонов на базе Android и iOS.

Мобильное приложение позволяет автовладельцам определить предварительную стоимость авто на аукционе, подготовить машину и необходимый список документов. В разделе «Карты» пользователи также смогут проложить маршрут до ближайшего офиса по осмотру авто и рассчитать время в пути. Приложение синхронизируется с календарем мобильного устройства или планшета и напоминает о назначенной дате продажи авто.

«По нашей статистике, 58% клиентов компании — владельцы смартфонов, 39% из которых имеют устройства от Apple и 19% — от Android. Специально для обладателей таких устройств мы сделали все, чтобы продажа автомобиля в CarPrice, от момента записи на аукцион до получения денег, стала максимально удобной», — говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.

«Клиентское приложение — это наш четвертый продукт для мобильных устройств собственной разработки. Мобильными приложениями активно пользуются автодилеры из разных городов страны, которые в онлайн-режиме делают ставки и выкупают автомобили на аукционе. Приложение „Инспектор“ — еще одна разработка компании, при помощи которой специалисты компании проводят юридический и технический осмотр автомобиля по единому стандарту. Дополнительно, существует приложение для сотрудников нашего склада для организации логистики по доставке авто во все города России», — говорит Роман Абрамов, директор по продукту CarPrice.

Для продажи автомобиля при помощи CarPrice автовладельцам необходимо записаться на участие в онлайн-аукционе на сайте компании или через мобильное приложение. На автомобильный аукцион выставляются только те автомобили, которые прошли юридический и технический осмотр специалистами компании. Все услуги по продаже автомобиля бесплатны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook