CarPrice приходит в смартфоны

CarPrice полностью переработал мобильное приложение для владельцев смартфонов на базе Android и iOS.

Мобильное приложение позволяет автовладельцам определить предварительную стоимость авто на аукционе, подготовить машину и необходимый список документов. В разделе «Карты» пользователи также смогут проложить маршрут до ближайшего офиса по осмотру авто и рассчитать время в пути. Приложение синхронизируется с календарем мобильного устройства или планшета и напоминает о назначенной дате продажи авто.

«По нашей статистике, 58% клиентов компании — владельцы смартфонов, 39% из которых имеют устройства от Apple и 19% — от Android. Специально для обладателей таких устройств мы сделали все, чтобы продажа автомобиля в CarPrice, от момента записи на аукцион до получения денег, стала максимально удобной», — говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.

«Клиентское приложение — это наш четвертый продукт для мобильных устройств собственной разработки. Мобильными приложениями активно пользуются автодилеры из разных городов страны, которые в онлайн-режиме делают ставки и выкупают автомобили на аукционе. Приложение „Инспектор“ — еще одна разработка компании, при помощи которой специалисты компании проводят юридический и технический осмотр автомобиля по единому стандарту. Дополнительно, существует приложение для сотрудников нашего склада для организации логистики по доставке авто во все города России», — говорит Роман Абрамов, директор по продукту CarPrice.

Для продажи автомобиля при помощи CarPrice автовладельцам необходимо записаться на участие в онлайн-аукционе на сайте компании или через мобильное приложение. На автомобильный аукцион выставляются только те автомобили, которые прошли юридический и технический осмотр специалистами компании. Все услуги по продаже автомобиля бесплатны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook