CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Текущая модель сервиса позволяет пользователем продавать свои автомобили через онлайн-аукцион профессиональным участникам рынка, главным образом автосалонам. Пользователь выставляет свой автомобиль на аукцион, где ставки в режиме реального времени делают автодилеры со всей страны.

Онлайн-автомаркет CarPrice Market меняет механику работы сервиса, допуская к покупке выставленных автомобилей и обычных пользователей. В сервисе напоминают, что все выставленные на аукцион автомобили проходят проверку по 500 параметрам с помощью осмотра на точках CarPrice, то есть пользователи не смогут самостоятельно выставить авто на CarPrice Market без техосмотра.

CarPrice зарабатывает на комиссии в размере 2-5% от сделки. В начале проекта на автомаркете будет представлено около двух тысяч авто, но к концу года, как планируют в CarPrice, их количество приблизится к 200 тысячам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook