Carrefour пробует виртуальные примерочные

Группа Carrefour проводит необычный эксперимент. Французский дистрибьютор в шести своих гипермаркетах установил виртуальные примерочные. Технология реализована при участии специалистов рекламного оператора Clear Channel Play и агентства Arena. 

Carrefour пробует виртуальные примерочные

В магазинах установили экраны, перед которыми покупатель должен встать на специальную метку. Затем клиенту предлагается выбрать в цифровом меню с помощью жестов интересующую его одежду и оценить, как она сидит на его цифровой модели. Все представленные вещи можно приобрести в этом же супермаркете.

Данное оборудование предоставляется ритейлерам на условиях аренды, стоимость которой около 5.000 долларов в месяц.

Источник: eprretailnews.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

22 ноября 2016 / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля 2016 / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля 2016 / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook