Carrefour пробует виртуальные примерочные

Группа Carrefour проводит необычный эксперимент. Французский дистрибьютор в шести своих гипермаркетах установил виртуальные примерочные. Технология реализована при участии специалистов рекламного оператора Clear Channel Play и агентства Arena. 

Carrefour пробует виртуальные примерочные

В магазинах установили экраны, перед которыми покупатель должен встать на специальную метку. Затем клиенту предлагается выбрать в цифровом меню с помощью жестов интересующую его одежду и оценить, как она сидит на его цифровой модели. Все представленные вещи можно приобрести в этом же супермаркете.

Данное оборудование предоставляется ритейлерам на условиях аренды, стоимость которой около 5.000 долларов в месяц.

Источник: eprretailnews.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

далее →

18 октября / Комментарии

В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.

далее →

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook