Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Центр разработок Foodpanda переезжает из Берлина в Москву

Как сообщают «Известия», ссылаясь на заявление Ральфа Венцель, являющегося сооснователем foodpanda и главой Delivery Club, международный холдинг по доставке еды планирует перевезти свой центр разработок из Берлина в Москву. В России команда будет заниматься развитием нового спектра услуг, а также обновлением технологии доставки.

Из слов Венцель следует, что уже в ближайшие месяцы все инвестиции будут полностью перенаправлены в Москву, а также компания наймет здесь же достаточной большой штат разработчиков. После того как это произойдет сам глава и служащие уже имеющиеся в штате компании будут много времени проводить в Москве.

Первоначально в штат планируют принять порядка 200 новых разработчиков, позднее их количество ещё увеличат на несколько сотен. До 2017 года в их обязанности будет входить лишь логистика и развитие новых технологий доставки еды, но начиная с 2017 года, они займутся совершенно новыми услугами. Притом в новые форматы могут входить как экспресс-доставка из ресторанов, так и еда на вынос и обслуживание корпоративных клиентов.

Как уточнил Венцель, что после переезда основной командой будет считать московская технологическая компания. Москва выбрана, т.к. здесь большое количество молодых и хорошо образованных кадров, а также местные жители являются приверженцами новых технологий. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook