Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Центр разработок Foodpanda переезжает из Берлина в Москву

Как сообщают «Известия», ссылаясь на заявление Ральфа Венцель, являющегося сооснователем foodpanda и главой Delivery Club, международный холдинг по доставке еды планирует перевезти свой центр разработок из Берлина в Москву. В России команда будет заниматься развитием нового спектра услуг, а также обновлением технологии доставки.

Из слов Венцель следует, что уже в ближайшие месяцы все инвестиции будут полностью перенаправлены в Москву, а также компания наймет здесь же достаточной большой штат разработчиков. После того как это произойдет сам глава и служащие уже имеющиеся в штате компании будут много времени проводить в Москве.

Первоначально в штат планируют принять порядка 200 новых разработчиков, позднее их количество ещё увеличат на несколько сотен. До 2017 года в их обязанности будет входить лишь логистика и развитие новых технологий доставки еды, но начиная с 2017 года, они займутся совершенно новыми услугами. Притом в новые форматы могут входить как экспресс-доставка из ресторанов, так и еда на вынос и обслуживание корпоративных клиентов.

Как уточнил Венцель, что после переезда основной командой будет считать московская технологическая компания. Москва выбрана, т.к. здесь большое количество молодых и хорошо образованных кадров, а также местные жители являются приверженцами новых технологий. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook