Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Центробанк протестирует оплату покупок при помощи QR-кода

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Центробанк начнет тестировать оплату покупок при помощи QR-кода 30 августа 2019 года, сообщает РБК. Будет доступно два типа оплаты — статический и динамический.

Банк России определился с датой начала тестирования оплаты при помощи QR-кода в рамках созданной регулятором Системы быстрых платежей (СБП). Запуск нового способа оплаты для фокус-группы назначен на 30 августа 2019 года. Срок тестирования пока не определен, но ранее ЦБ предположил, что переводы в адрес юрлиц через СБП станут доступны во второй половине текущего года.

Источники издания рассказали, что будут использоваться две модели — статических и динамических QR-кодов. Эту информацию подтвердили в Альфа-банке, Райффайзенбанке, Совкомбанке и Росбанке.

По словам руководителя направления по развитию услуг интернет-банкинга для малого бизнеса Райффайзенбанка Куандыка Жанайдарова, статический QR-код будет содержать информацию о счете продавца. Для совершения платежа с его помощью, покупателю нужно будет просканировать QR-код через мобильное приложение банка и вручную ввести на смартфоне нужную сумму.

Динамический QR-код предполагает не только хранение данных о счете магазина, но и о сумме покупки, поэтому для оплаты покупателю достаточно будет просто отсканировать код.

ЦБ намерен установить тариф, который будет взиматься с магазинов при оплате товаров через QR-код, на уровне 0,4–0,5%, что в три-четыре раза ниже действующих комиссий за прием карт. От этой ставки банки, которые обслуживают торговое предприятие, будут получать 0,1–0,125%.

Компании и сервисы: Росбанк, Совкомбанк, Альфа-Банк, Альфа-Банк, Райффайзен Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook