Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Центробувь» на грани банкротства

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
«Центробувь» на грани банкротства

Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении крупнейшей российской сети по продаже обуви «Центробувь» из-за долгов, пишет "Коммерсант" со ссылкой на определение суда.

Из документа следует, что основными заявителями выступают "Сандорини", долг сети перед которой превышает 4 млн рублей, а также Московский кредитный банк (МКБ). Рассмотрение дела о банкротстве запланировано на 6 сентября.

По словам совладельца "Центробуви" Дмитрия Светлова, стратегия действий руководства компании после введения наблюдения пока не определена, переговоры о реструктуризации долгов продолжаются. В общей сложности сейчас в судах зарегистрированы четыре отдельных заявления о банкротстве сети, решения по ним пока не приняты.

По данным издания, в 2015 году "Центробувь" закрыла более 250 магазинов, в первом квартале 2016 года — почти 100 магазинов. Несмотря на это, сеть по-прежнему лидирует на российском рынке по объемам продаж и количеству торговых точек, сейчас у ритейлера насчитывается около 700 магазинов.

К предбанкротному состоянию "Центробувь" привела стратегия подготовки к IPO, в том числе, агрессивный рост с опорой на кредитные средства. Долгосрочные обязательства сети на конец 2014 года составляли 15,3 млрд рублей, краткосрочные — 10,1 млрд рублей.

Компании и сервисы: Московский кредитный банк, ЦентрОбувь
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook