Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Центробувь» признан банкротом

Смотрите в каталоге

Крупнейший в России оператор по продажи обуви «Центробувь» признан банкротом, сообщает «Прайм».

Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство в отношении компании. Сейчас в реестре требований кредиторов находится 255 заявлений на сумму более 23,5 млрд рублей.

Финансовые проблемы компании начались ещё в мае прошлого года, когда против руководства «Центробуви» по иску Газпромбанка было заведено дело по статье 159.1 УК РФ (мошенничество в сфере кредитования). В марте 2016 года суд ввёл в отношении компании процедуру наблюдения после заявления контрагента «Сандорини», долг перед которым у «Центробуви» превышал 4 млн рублей. Тогда уже говорилось, что общий долг ритейлера перед поставщиками превышает 25 млрд рублей.

«Центробувь» была основана в 1992 году. Компания вела торговлю обувью через магазины «Центробувь» и Centro, но оператор последней сети был признан банкротом ещё в конце 2016 года.

В 2014 году выручка компании «Торговый дом "Центробувь"», по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 34,1 млрд рублей, чистая прибыль — 146,8 млн рублей. Долгосрочные обязательства сети на конец 2014 года составили 15,3 млрд рублей, краткосрочные — 10,1 млрд рублей. В 2015 году к компании было подано 478 исков на общую сумму 5,9 млрд рублей.

Компании и сервисы: Centro, Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook