Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Центробувь» признан банкротом

Смотрите в каталоге

Крупнейший в России оператор по продажи обуви «Центробувь» признан банкротом, сообщает «Прайм».

Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство в отношении компании. Сейчас в реестре требований кредиторов находится 255 заявлений на сумму более 23,5 млрд рублей.

Финансовые проблемы компании начались ещё в мае прошлого года, когда против руководства «Центробуви» по иску Газпромбанка было заведено дело по статье 159.1 УК РФ (мошенничество в сфере кредитования). В марте 2016 года суд ввёл в отношении компании процедуру наблюдения после заявления контрагента «Сандорини», долг перед которым у «Центробуви» превышал 4 млн рублей. Тогда уже говорилось, что общий долг ритейлера перед поставщиками превышает 25 млрд рублей.

«Центробувь» была основана в 1992 году. Компания вела торговлю обувью через магазины «Центробувь» и Centro, но оператор последней сети был признан банкротом ещё в конце 2016 года.

В 2014 году выручка компании «Торговый дом "Центробувь"», по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 34,1 млрд рублей, чистая прибыль — 146,8 млн рублей. Долгосрочные обязательства сети на конец 2014 года составили 15,3 млрд рублей, краткосрочные — 10,1 млрд рублей. В 2015 году к компании было подано 478 исков на общую сумму 5,9 млрд рублей.

Компании и сервисы: ЦентрОбувь, Centro, Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

«Совкомбанк» привёл на рынок «Халву»

ПАО «Совкомбанк» предлагает российским потребителям инновационный платежный инструмент – карту рассрочки «Халва».

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% до 5,5 млрд рублей по итогам 2016 года

«М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).  

далее →

16 марта / Комментарии

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

далее →

14 марта / Комментарии

Минфин предлагает снизить прямые налоги и повысить НДС до 22 процентов

Министр финансов России Антон Силуанов заявил о необходимости снизить прямые налоги с граждан, а потери бюджета компенсировать повышением косвенных налогов, таких как НДС.

далее →

7 марта / Комментарии

ТОП-10 праздничных покупок на 8 марта

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 праздничных покупок жителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами празднования 8 марта для всех россиян являются наборы конфет (4,6%* от всех продаж), торты (2,5%) и сыр (2,2%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook