Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Центробувь» признан банкротом

Смотрите в каталоге

Крупнейший в России оператор по продажи обуви «Центробувь» признан банкротом, сообщает «Прайм».

Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство в отношении компании. Сейчас в реестре требований кредиторов находится 255 заявлений на сумму более 23,5 млрд рублей.

Финансовые проблемы компании начались ещё в мае прошлого года, когда против руководства «Центробуви» по иску Газпромбанка было заведено дело по статье 159.1 УК РФ (мошенничество в сфере кредитования). В марте 2016 года суд ввёл в отношении компании процедуру наблюдения после заявления контрагента «Сандорини», долг перед которым у «Центробуви» превышал 4 млн рублей. Тогда уже говорилось, что общий долг ритейлера перед поставщиками превышает 25 млрд рублей.

«Центробувь» была основана в 1992 году. Компания вела торговлю обувью через магазины «Центробувь» и Centro, но оператор последней сети был признан банкротом ещё в конце 2016 года.

В 2014 году выручка компании «Торговый дом "Центробувь"», по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 34,1 млрд рублей, чистая прибыль — 146,8 млн рублей. Долгосрочные обязательства сети на конец 2014 года составили 15,3 млрд рублей, краткосрочные — 10,1 млрд рублей. В 2015 году к компании было подано 478 исков на общую сумму 5,9 млрд рублей.

Компании и сервисы: Centro, Газпромбанк, ЦентрОбувь
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook