Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цены на школьные товары выросли выше инфляции

Как сообщает РБК, по данным Росстата, в этом году школьные товары в среднем подорожали на 10–20% в сравнении с 2015 учебным годом, что в 1,5-3 раза больше чем показатели уровня инфляции.

Согласно статистике Росстата цены на товары для школьников за год выросли в пределах 20%. Максимальный рост цен был зафиксирован за этот период на шариковые авторучки – 19,5%. Обувь для школьников в среднем подорожала на 17,3%.

Учебники — на 13,5%, школьные тетради — на 12,7%, школьный ранец — на 11% . Одежда для школьников подорожала в среднем на 9,5% за единицу товара (без учета верхней одежды).

Стоит заметить, что уровень инфляции с августа 2015 года по август 2016 года составил всего 6,9 процентов. Цены за 2 года — с августа 2014 года по август 2016-го — поднялись существенно выше. К примеру, также шариковая авторучка за 2 года стала стоить дороже на 63%, ботинки и полуботинки — на 36%, ранец — на 32%.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает, что ​в 2016 году производители, дистрибьюторы и сети пытались замедлять цены настолько, насколько могли. Но всё же не стоит забывать, что основная причина возрастания цен обуславливается закредитованностью как производителей, так и ретейлеров и, соответственно, необходимостью обслуживать долги.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook