Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цены на школьные товары выросли выше инфляции

Как сообщает РБК, по данным Росстата, в этом году школьные товары в среднем подорожали на 10–20% в сравнении с 2015 учебным годом, что в 1,5-3 раза больше чем показатели уровня инфляции.

Согласно статистике Росстата цены на товары для школьников за год выросли в пределах 20%. Максимальный рост цен был зафиксирован за этот период на шариковые авторучки – 19,5%. Обувь для школьников в среднем подорожала на 17,3%.

Учебники — на 13,5%, школьные тетради — на 12,7%, школьный ранец — на 11% . Одежда для школьников подорожала в среднем на 9,5% за единицу товара (без учета верхней одежды).

Стоит заметить, что уровень инфляции с августа 2015 года по август 2016 года составил всего 6,9 процентов. Цены за 2 года — с августа 2014 года по август 2016-го — поднялись существенно выше. К примеру, также шариковая авторучка за 2 года стала стоить дороже на 63%, ботинки и полуботинки — на 36%, ранец — на 32%.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает, что ​в 2016 году производители, дистрибьюторы и сети пытались замедлять цены настолько, насколько могли. Но всё же не стоит забывать, что основная причина возрастания цен обуславливается закредитованностью как производителей, так и ретейлеров и, соответственно, необходимостью обслуживать долги.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook