Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Цены на школьные товары выросли выше инфляции

Как сообщает РБК, по данным Росстата, в этом году школьные товары в среднем подорожали на 10–20% в сравнении с 2015 учебным годом, что в 1,5-3 раза больше чем показатели уровня инфляции.

Согласно статистике Росстата цены на товары для школьников за год выросли в пределах 20%. Максимальный рост цен был зафиксирован за этот период на шариковые авторучки – 19,5%. Обувь для школьников в среднем подорожала на 17,3%.

Учебники — на 13,5%, школьные тетради — на 12,7%, школьный ранец — на 11% . Одежда для школьников подорожала в среднем на 9,5% за единицу товара (без учета верхней одежды).

Стоит заметить, что уровень инфляции с августа 2015 года по август 2016 года составил всего 6,9 процентов. Цены за 2 года — с августа 2014 года по август 2016-го — поднялись существенно выше. К примеру, также шариковая авторучка за 2 года стала стоить дороже на 63%, ботинки и полуботинки — на 36%, ранец — на 32%.

Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина считает, что ​в 2016 году производители, дистрибьюторы и сети пытались замедлять цены настолько, насколько могли. Но всё же не стоит забывать, что основная причина возрастания цен обуславливается закредитованностью как производителей, так и ретейлеров и, соответственно, необходимостью обслуживать долги.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook