Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

Сервис начал работать в Москве в магазинах сети на Бартеневской улице и на 26 км Новорижского шоссе. В Санкт-Петербурге услуга доступна в гипермаркетах «Карусель» на улице Савушкина и на Коломяжском проезде.

Теперь оформить заказ можно всего в несколько кликов в разделе «Закажите & Заберите» на сайте ритейлера — необходимо выбрать гипермаркет, в который покупатель планирует приехать, составить список покупок и указать удобный интервал времени для получения. Также доступна опция экспресс-заказа, когда покупки можно забрать уже через час после подтверждения заказа в пункте выдачи «Закажите & Заберите». Они оборудованы современными холодильными установками, что позволяет сохранять свежесть продуктов с момента сбора заказа и до его выдачи клиенту.

Пункты «Закажите & Заберите» расположены в закассовой зоне и работают с 10:00 до 22:00. Перед оплатой покупатель может проверить состав заказа и, если потребуется, отказаться от ряда товарных позиций. Крепкие напитки возможно будет добавить в список покупок в гипермаркетах на Бартеневской улице и на Коломяжском проезде. Для покупки алкоголя потребуется предъявить паспорт.

С начала апреля услуга Click & Collect была доступна в гипермаркетах «Карусель» в тестовом режиме для сотрудников компании, что позволило усовершенствовать технические параметры системы и сделать лучше сервис для покупателей.

Международный опыт показывает, что уже сегодня каждый четвертый из тех, кто заказывает продукты онлайн, пользуется услугой Click & Collect. X5 оценивает потенциал этого сервиса в России во всех своих форматах. В этом месяце сервис Click & Collect появился в «Перекрёстке» на проспекте Большевиков в Санкт-Петербурге. Параллельно с этим «Пятёрочка» тестирует эту услугу в двух московских магазинах. По итогам пилотных проектов и комплексного анализа компания примет решение о дальнейшем развитии такой услуги.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток, Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook