Cервис доставки продуктов iGooods привлек 325 млн руб. инвестиции от Joom

Международный мобильный маркетплейс Joom и сервис доставки продуктов iGooods заключили соглашение о стратегическом партнерстве: Joom приобретает за 325 млн.руб 10% долей управляющей компании iGooods. Сделка была закрыта в середине августа, денежные средства поступили одним траншем.

iGooods направит привлеченные средства на расширение франчайзинговой сети как в городах присутствия, так и в новых регионах. В частности, в Москве сервис рассчитывает увеличить число торговых точек в 2,5 раза до 100 магазинов. Сервис планирует начать сотрудничество с новыми торговыми сетями, улучшить пользовательский функционал сайта и приложения, усилить маркетинг, используя онлайн и оффлайн площадки. Кроме этого, компания будет развивать доставку в корпоративном секторе.

«Оборот сервиса iGooods в первой половине 2019 года вырос в 2,5 раза, количество доставок превысило 1 миллион. Сотрудничество с Joom даст мощный импульс в развитии сервиса. Мы всегда были сторонниками smart money, поэтому партнерство с Joom — это прежде всего взаимовыгодный обмен компетенциями. Наши коллеги представлены более чем в сотне стран мира и имеют больше 25 млн активных пользователей в месяц. Вместе мы добьемся синергетического эффекта», — сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Стороны также намерены запустить совместный проект в области быстрой локальной доставки продуктов. «Вместе мы планируем работать не только в России, но и за ее пределами — прежде всего, в европейских странах. Для iGooods это открывает новые рынки, а для нас — возможность развития Joom как сервиса, где можно делать любые покупки, в том числе, повседневные», — добавил Илья Широков.

По условиям соглашения, Joom получит место в совете директоров. «Мы рады инвестировать в iGooods и дать старт партнерству и совместному развитию. К этому решению мы пришли после тщательного анализа рынка, который показал, что iGooods — самая эффективная и многообещающая компания в своем секторе: как с точки зрения операционных метрик, так и качества услуг», — прокомментировал сооснователь Joom Илья Широков.

Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →