Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Cеть книжных магазинов «Буквоед» обновила логотип и фирменный стиль

Смотрите в каталоге
Книги и печатные издания

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» провела ребрендинг впервые с момента своего существования. Теперь первая и последняя буквы названия оформлены в виде названия, а к нему добавилась подпись «Знаковые книжные Петербурга».

Первым магазином в новом стиле станет точка в петербургском ТЦ «Галерея», которая начнёт работать 6 сентября 2019 года. Стоимость обновления одной точки генеральный директор объединённой сети «Читай-город — Буквоед» Михаил Иванцов оценил в 500–700 тыс. руб. Компания планирует перевести в новую концепцию всю сеть в течение трёх-четырёх лет.

Вместе с обновлением логотипа изменятся и интерьер самих магазинов. От яркого зелёного и красного цветов откажутся в пользу чёрного и белого, стилистических знаков препинания, а также минималистичных шрифтов. Существующие точки переделают на новый лад в течение ближайших трёх-четырёх лет. Руководство сети считает, что новый стиль поможет увеличить прибыль книжных в этом году на 50%.

Сеть магазинов «Буквоед» была основана в 2000 году. Сейчас она занимает большую часть книжного рынка в Петербурге и имеет 140 магазинов по всей России. В августе прошлого года стало известно об объединении «Буквоеда» с московской сетью «Читай-город». А о возможном ребрендинге в мае этого года сообщали СМИ после того, как сеть подала заявку в Роспатент на новый торговый знак.

Компании и сервисы: Буквоед, Читай-город
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook