Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Cеть книжных магазинов «Буквоед» обновила логотип и фирменный стиль

Смотрите в каталоге
Книги и печатные издания

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» провела ребрендинг впервые с момента своего существования. Теперь первая и последняя буквы названия оформлены в виде названия, а к нему добавилась подпись «Знаковые книжные Петербурга».

Первым магазином в новом стиле станет точка в петербургском ТЦ «Галерея», которая начнёт работать 6 сентября 2019 года. Стоимость обновления одной точки генеральный директор объединённой сети «Читай-город — Буквоед» Михаил Иванцов оценил в 500–700 тыс. руб. Компания планирует перевести в новую концепцию всю сеть в течение трёх-четырёх лет.

Вместе с обновлением логотипа изменятся и интерьер самих магазинов. От яркого зелёного и красного цветов откажутся в пользу чёрного и белого, стилистических знаков препинания, а также минималистичных шрифтов. Существующие точки переделают на новый лад в течение ближайших трёх-четырёх лет. Руководство сети считает, что новый стиль поможет увеличить прибыль книжных в этом году на 50%.

Сеть магазинов «Буквоед» была основана в 2000 году. Сейчас она занимает большую часть книжного рынка в Петербурге и имеет 140 магазинов по всей России. В августе прошлого года стало известно об объединении «Буквоеда» с московской сетью «Читай-город». А о возможном ребрендинге в мае этого года сообщали СМИ после того, как сеть подала заявку в Роспатент на новый торговый знак.

Компании и сервисы: Буквоед, Читай-город
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook