Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Часть объектов складской недвижимости не будут сданы в срок

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Часть объектов складской недвижимости, ввод которых запланирован на конец 2015 года, не будет сдана в срок. Основным негативным фактором в сложившейся ситуации послужило существенное изменение курса рубля, что повлияло на увеличение стоимости строительства. Эксперты компании «Юлмарт Девелопмент» отмечают, что для своевременного ввода объектов в текущих экономических условиях, необходимо делать ставку на короткие сроки реализации проектов.

Основная доля объектов, заявленных ко вводу в конце 2015 года и в 2016 году, относится к классу А, и возводятся под заказчика по схеме built-to-suit. Данный формат сделок получил широкое распространение на отечественном рынке недвижимости, но изменение экономического положения внесло корректировки в реализацию значительной части проектов, сроки ввода в эксплуатацию которых были перенесены на более поздний период.

Евгений Иванченко, директор по капитальному строительству компании «Юлмарт Девелопмент» отмечает, что новые реалии рынка складской недвижимости требуют от девелоперов изменения технологии строительства. «Большинство застройщиков сегодня реализуют объекты в формате built-to-suit, что является оправданным действием, в таком случае не возникнет ситуации невостребованности объекта на рынке. Но с усугублением экономического положения появилась необходимость ускорения и оптимизации процесса строительства. Как девелоперу, так и заказчику важно соблюдение сроков реализации, чем они короче, тем быстрее будет запущен процесс окупаемости», - заключает эксперт.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook