Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Часть структур группы «Дочки-сыночки» могут стать банкротом

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Один из крупнейших продавцов детских товаров в России ГК «Дочки-сыночки» столкнулся с финансовыми трудностями. В отношении двух структур группы может начаться процедура банкротства, а всего с начала года контрагенты предъявили компаниям исков более чем на 200 млн руб., сообщает «Коммерсант».

Одна из структур группы — ООО «Волга» — подала в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве ООО «Сатурн», которое также связано с «Дочками-сыночками». Сумма задолженности не указывается. Кроме того, один из поставщиков сети — ООО «Модный стиль» — сообщил о намерении обратиться с заявлением о банкротстве в отношении другой структуры ГК «Дочки-сыночки» ООО «Карнавал». Всего с начала 2020 года контрагенты предъявили структурам ГК «Дочки-сыночки» исков более чем на 200 млн руб.

Основатель группы Александр Бондяшов заявил, что «Сатурн» и «Карнавал» уже несколько лет не ведут операционной деятельности, но требуют затрат. «Дочки-сыночки» из-за кризиса сокращают расходы, на которые ранее не обращали внимания, утверждает он. По словам основателя сети, банкротство — единственный вариант.

Но партнер Pen & Paper Виктор Зинченко, напротив, указывает, что «внутригрупповое» банкротство едва ли можно с точки зрения права считать очевидным механизмом. Один из источников знает, что у группы недавно были сложности с пополнением оборотных средств.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что практически все офлайн-продавцы детских товаров, за исключением «Детского мира», сталкиваются сейчас с сокращением продаж и вынуждены оптимизировать бизнес и закрывать нерентабельные магазины. В числе причин он называет рост продаж детских товаров в интернет-магазинах, а также изменение структуры спроса: дети все раньше переключаются с игрушек на гаджеты.

В прошлом году, согласно исследованию Data Insight, онлайн-рынок детских товаров показал взрывной рост. В сегменте детских товаров конверсия составила 7% — почти как у косметики (7,2%). Лидером категории стал сайт «Детского мира», который занял долю в 42% всех онлайн-продаж среди детских интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Дочки Сыночки, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook