Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией». Она будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков Алисы.

Чтобы добавить кнопку, необходимо ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы Яндекс.Диалоги. Подробную инструкцию по настройке можно найти в разделе Помощи

 

Кроме того, Яндекс открыл API, через который другие чат-платформы смогут подключать своих клиентов к Поиску Яндекса.

Впервые, Яндекс и JivoSite протестировали чат с компаниями в поиске в конце апреля.

Компании и сервисы: Jivosite
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

далее →

18 октября / Комментарии

В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook