Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Чайхона № 1» изменит название на VASILCHUKI

Смотрите в каталоге

Братья Алексей и Дмитрий Васильчуки решили изменить название «Чайхоны № 1» на VASILCHUKI, сообщает «Интефакс». Ребрендинг совпал с реконструкцией точек сети.

В данный момент 70% ресторанов уже оформлены в европейском стиле, а остальные будут изменены в течение года. Всего в сети 47 ресторанов, 41 из которых находится в Москве, а остальные в Воронеже, Казани, Сочи, Санкт-Петербурге, Саратове и Чехове.

Реконструкция каждой точки, в которой около 200 посадочных мест, обходится в 10−15 млн рублей. Исследования к ребрендингу обошлись компании в 500 тысяч рублей. Ежемесячные затраты, как объяснили в компании, не изменятся, только уйдет восточная стилистика в оформлении ресторанов.

«Чайхона № 1» была основана в 2000 году братьями Васильчуками и Тимуром Ланским. В 2010 году партнеры разделили бизнес, так что на российском рынке появились две независимые гастрономические концепции — это «Чайхона № 1» братьев Васильчуков и «Чайхона № 1» Тимура Ланского.

Компании и сервисы: Чайхона №1
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook