Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Чайхона № 1» изменит название на VASILCHUKI

Смотрите в каталоге

Братья Алексей и Дмитрий Васильчуки решили изменить название «Чайхоны № 1» на VASILCHUKI, сообщает «Интефакс». Ребрендинг совпал с реконструкцией точек сети.

В данный момент 70% ресторанов уже оформлены в европейском стиле, а остальные будут изменены в течение года. Всего в сети 47 ресторанов, 41 из которых находится в Москве, а остальные в Воронеже, Казани, Сочи, Санкт-Петербурге, Саратове и Чехове.

Реконструкция каждой точки, в которой около 200 посадочных мест, обходится в 10−15 млн рублей. Исследования к ребрендингу обошлись компании в 500 тысяч рублей. Ежемесячные затраты, как объяснили в компании, не изменятся, только уйдет восточная стилистика в оформлении ресторанов.

«Чайхона № 1» была основана в 2000 году братьями Васильчуками и Тимуром Ланским. В 2010 году партнеры разделили бизнес, так что на российском рынке появились две независимые гастрономические концепции — это «Чайхона № 1» братьев Васильчуков и «Чайхона № 1» Тимура Ланского.

Компании и сервисы: Чайхона №1
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook