Чек-лист оценки конверсии

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Чек-лист оценки конверсии

Интересный чек-лист оценки конверсии найден на страницах блога Seopult.ru. Его можно применять и при оценке отдельной посадочной страницы, и при направлении трафика непосредственно на страницу вашего сайта (домашняя страница, корзина или страница регистрации), хотя он больше заточен под отдельные страницы.

Оценка вашей страницы

Ответьте как можно честнее на 20 вопросов и подсчитайте число ответов «Да», что и будет вашим конечным баллом. Цель этого — просто получить примерное представление о том, насколько хороша ваша страница. Затем просмотрите все ответы «Нет» и составьте «Список задач», выполнение которых необходимо для улучшения вашей страницы.

Результатами делимся в комментариях!

Чек-лист-оценки-конверсии

Компании и сервисы: Seopult
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook