Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

JD.ru объявляет о старте волны распродаж в период с 26 по 30 ноября 2015 года, начало 26 ноября в 16:30 по Москве. Акция приурочена к «Чёрной Пятнице», дню ежегодных массовых распродаж от крупнейших мировых ритейлеров. JD.ru принял решения не ограничивать период скидок и специальных предложений одним днем, как это принято на Западе, а развернуть распродажи, посвященные «Чёрной Пятнице», на несколько дней.

Ключевой новинкой акции станет смартфон OnePlus X, старт продаж которого назначен на 26 ноября. Реализация будет осуществляться от JD Collection, первого авторизованного партнера бренда в России, работающего по принципу классического интернет-магазина. OnePlus X – бюджетная  модель в линейке бренда с привлекательным, минималистичным дизайном. Смартфон обладает 5-ти дюймовым AMOLED дисплеем с Full HD разрешением (1920х1080 пикселей), четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,3 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти. Объем встроенной памяти модели составляет 16 ГБ с возможностью расширения. Емкость аккумулятора - 2525 мАч. Для основной камеры OnePlus выбрал 13-мегапиксельную матрицу ISOCELL, разрешение фронтальной камеры составляет 8 мегапикселей. OnePlus X работает на программной платформе Oxygen OS, выстроенной на базе Android 5.1.1. С 26 ноября на JD.ru будет доступен вариант модели Onyx.

Стоимость OnePlus X на JD.ru составит 249 USD, однако в период распродаж, посвященных «Чёрной Пятнице», на данный товар будет действовать купон JD552, дающий скидку 20 USD. Этот же купон будет доступен и для других товаров определенных категорий – скидка по нему будет зависеть от изначальной стоимости товара, но не превышать 20 USD. Купон JD 551 даст меньшую скидку - на товары, стоимостью более 5 USD предоставляется скидка в 3 USD, товары от 10 USD могут быть куплены с 4-долларовой скидкой, а при заказе от 20 USD пользователи смогут сэкономить 8 USD.

Самый «щедрый» купон во время распродаж в «Чёрную пятницу» – JD553 – будет действовать только на товары от JD Mall, часть компании JD, работающей по принципу marketplace. Купон даст скидку в 40 USD при заказе от 150 USD.

Распродажи в «Чёрную Пятницу» - это вторая по масштабу акция распродаж от JD.ru для российских покупателей. Первым опытом для русскоязычной интернет-площадки стала неделя с 9 по 13 ноября, во время которой JD Global организовал массовые распродажи, приуроченные к китайскому празднику «День Холостяков». По словам Виктора Сюй, президента международной бизнес-группы JD.com, компания осталась довольна результатами первых распродаж в «Дня Холостяков» в России – за первые сутки распродаж на JD Global было сделано более 300 000 заказов, 80% из которых пришлись на РФ и страны СНГ.

В дальнейшем JD Global намерен вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки с целью предложения российским клиентам лучшего локального сервиса и передовых логистических решений совместно с ключевыми партнерами. Успехи распродаж, посвященных «Дню Холостяков» -  свидетельство быстрого и стабильного развития компании на российском рынке. JD.ru намерен придерживаться намеченного плана, предоставляя российскому рынку лучшие качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис». Следующая волна распродаж запланирована на период новогодних праздников.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook