Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

JD.ru объявляет о старте волны распродаж в период с 26 по 30 ноября 2015 года, начало 26 ноября в 16:30 по Москве. Акция приурочена к «Чёрной Пятнице», дню ежегодных массовых распродаж от крупнейших мировых ритейлеров. JD.ru принял решения не ограничивать период скидок и специальных предложений одним днем, как это принято на Западе, а развернуть распродажи, посвященные «Чёрной Пятнице», на несколько дней.

Ключевой новинкой акции станет смартфон OnePlus X, старт продаж которого назначен на 26 ноября. Реализация будет осуществляться от JD Collection, первого авторизованного партнера бренда в России, работающего по принципу классического интернет-магазина. OnePlus X – бюджетная  модель в линейке бренда с привлекательным, минималистичным дизайном. Смартфон обладает 5-ти дюймовым AMOLED дисплеем с Full HD разрешением (1920х1080 пикселей), четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,3 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти. Объем встроенной памяти модели составляет 16 ГБ с возможностью расширения. Емкость аккумулятора - 2525 мАч. Для основной камеры OnePlus выбрал 13-мегапиксельную матрицу ISOCELL, разрешение фронтальной камеры составляет 8 мегапикселей. OnePlus X работает на программной платформе Oxygen OS, выстроенной на базе Android 5.1.1. С 26 ноября на JD.ru будет доступен вариант модели Onyx.

Стоимость OnePlus X на JD.ru составит 249 USD, однако в период распродаж, посвященных «Чёрной Пятнице», на данный товар будет действовать купон JD552, дающий скидку 20 USD. Этот же купон будет доступен и для других товаров определенных категорий – скидка по нему будет зависеть от изначальной стоимости товара, но не превышать 20 USD. Купон JD 551 даст меньшую скидку - на товары, стоимостью более 5 USD предоставляется скидка в 3 USD, товары от 10 USD могут быть куплены с 4-долларовой скидкой, а при заказе от 20 USD пользователи смогут сэкономить 8 USD.

Самый «щедрый» купон во время распродаж в «Чёрную пятницу» – JD553 – будет действовать только на товары от JD Mall, часть компании JD, работающей по принципу marketplace. Купон даст скидку в 40 USD при заказе от 150 USD.

Распродажи в «Чёрную Пятницу» - это вторая по масштабу акция распродаж от JD.ru для российских покупателей. Первым опытом для русскоязычной интернет-площадки стала неделя с 9 по 13 ноября, во время которой JD Global организовал массовые распродажи, приуроченные к китайскому празднику «День Холостяков». По словам Виктора Сюй, президента международной бизнес-группы JD.com, компания осталась довольна результатами первых распродаж в «Дня Холостяков» в России – за первые сутки распродаж на JD Global было сделано более 300 000 заказов, 80% из которых пришлись на РФ и страны СНГ.

В дальнейшем JD Global намерен вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки с целью предложения российским клиентам лучшего локального сервиса и передовых логистических решений совместно с ключевыми партнерами. Успехи распродаж, посвященных «Дню Холостяков» -  свидетельство быстрого и стабильного развития компании на российском рынке. JD.ru намерен придерживаться намеченного плана, предоставляя российскому рынку лучшие качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис». Следующая волна распродаж запланирована на период новогодних праздников.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook