Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

JD.ru объявляет о старте волны распродаж в период с 26 по 30 ноября 2015 года, начало 26 ноября в 16:30 по Москве. Акция приурочена к «Чёрной Пятнице», дню ежегодных массовых распродаж от крупнейших мировых ритейлеров. JD.ru принял решения не ограничивать период скидок и специальных предложений одним днем, как это принято на Западе, а развернуть распродажи, посвященные «Чёрной Пятнице», на несколько дней.

Ключевой новинкой акции станет смартфон OnePlus X, старт продаж которого назначен на 26 ноября. Реализация будет осуществляться от JD Collection, первого авторизованного партнера бренда в России, работающего по принципу классического интернет-магазина. OnePlus X – бюджетная  модель в линейке бренда с привлекательным, минималистичным дизайном. Смартфон обладает 5-ти дюймовым AMOLED дисплеем с Full HD разрешением (1920х1080 пикселей), четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,3 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти. Объем встроенной памяти модели составляет 16 ГБ с возможностью расширения. Емкость аккумулятора - 2525 мАч. Для основной камеры OnePlus выбрал 13-мегапиксельную матрицу ISOCELL, разрешение фронтальной камеры составляет 8 мегапикселей. OnePlus X работает на программной платформе Oxygen OS, выстроенной на базе Android 5.1.1. С 26 ноября на JD.ru будет доступен вариант модели Onyx.

Стоимость OnePlus X на JD.ru составит 249 USD, однако в период распродаж, посвященных «Чёрной Пятнице», на данный товар будет действовать купон JD552, дающий скидку 20 USD. Этот же купон будет доступен и для других товаров определенных категорий – скидка по нему будет зависеть от изначальной стоимости товара, но не превышать 20 USD. Купон JD 551 даст меньшую скидку - на товары, стоимостью более 5 USD предоставляется скидка в 3 USD, товары от 10 USD могут быть куплены с 4-долларовой скидкой, а при заказе от 20 USD пользователи смогут сэкономить 8 USD.

Самый «щедрый» купон во время распродаж в «Чёрную пятницу» – JD553 – будет действовать только на товары от JD Mall, часть компании JD, работающей по принципу marketplace. Купон даст скидку в 40 USD при заказе от 150 USD.

Распродажи в «Чёрную Пятницу» - это вторая по масштабу акция распродаж от JD.ru для российских покупателей. Первым опытом для русскоязычной интернет-площадки стала неделя с 9 по 13 ноября, во время которой JD Global организовал массовые распродажи, приуроченные к китайскому празднику «День Холостяков». По словам Виктора Сюй, президента международной бизнес-группы JD.com, компания осталась довольна результатами первых распродаж в «Дня Холостяков» в России – за первые сутки распродаж на JD Global было сделано более 300 000 заказов, 80% из которых пришлись на РФ и страны СНГ.

В дальнейшем JD Global намерен вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки с целью предложения российским клиентам лучшего локального сервиса и передовых логистических решений совместно с ключевыми партнерами. Успехи распродаж, посвященных «Дню Холостяков» -  свидетельство быстрого и стабильного развития компании на российском рынке. JD.ru намерен придерживаться намеченного плана, предоставляя российскому рынку лучшие качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис». Следующая волна распродаж запланирована на период новогодних праздников.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook