Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

Чем порадует JD.ru в «Чёрную Пятницу»

JD.ru объявляет о старте волны распродаж в период с 26 по 30 ноября 2015 года, начало 26 ноября в 16:30 по Москве. Акция приурочена к «Чёрной Пятнице», дню ежегодных массовых распродаж от крупнейших мировых ритейлеров. JD.ru принял решения не ограничивать период скидок и специальных предложений одним днем, как это принято на Западе, а развернуть распродажи, посвященные «Чёрной Пятнице», на несколько дней.

Ключевой новинкой акции станет смартфон OnePlus X, старт продаж которого назначен на 26 ноября. Реализация будет осуществляться от JD Collection, первого авторизованного партнера бренда в России, работающего по принципу классического интернет-магазина. OnePlus X – бюджетная  модель в линейке бренда с привлекательным, минималистичным дизайном. Смартфон обладает 5-ти дюймовым AMOLED дисплеем с Full HD разрешением (1920х1080 пикселей), четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 801 с частотой 2,3 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти. Объем встроенной памяти модели составляет 16 ГБ с возможностью расширения. Емкость аккумулятора - 2525 мАч. Для основной камеры OnePlus выбрал 13-мегапиксельную матрицу ISOCELL, разрешение фронтальной камеры составляет 8 мегапикселей. OnePlus X работает на программной платформе Oxygen OS, выстроенной на базе Android 5.1.1. С 26 ноября на JD.ru будет доступен вариант модели Onyx.

Стоимость OnePlus X на JD.ru составит 249 USD, однако в период распродаж, посвященных «Чёрной Пятнице», на данный товар будет действовать купон JD552, дающий скидку 20 USD. Этот же купон будет доступен и для других товаров определенных категорий – скидка по нему будет зависеть от изначальной стоимости товара, но не превышать 20 USD. Купон JD 551 даст меньшую скидку - на товары, стоимостью более 5 USD предоставляется скидка в 3 USD, товары от 10 USD могут быть куплены с 4-долларовой скидкой, а при заказе от 20 USD пользователи смогут сэкономить 8 USD.

Самый «щедрый» купон во время распродаж в «Чёрную пятницу» – JD553 – будет действовать только на товары от JD Mall, часть компании JD, работающей по принципу marketplace. Купон даст скидку в 40 USD при заказе от 150 USD.

Распродажи в «Чёрную Пятницу» - это вторая по масштабу акция распродаж от JD.ru для российских покупателей. Первым опытом для русскоязычной интернет-площадки стала неделя с 9 по 13 ноября, во время которой JD Global организовал массовые распродажи, приуроченные к китайскому празднику «День Холостяков». По словам Виктора Сюй, президента международной бизнес-группы JD.com, компания осталась довольна результатами первых распродаж в «Дня Холостяков» в России – за первые сутки распродаж на JD Global было сделано более 300 000 заказов, 80% из которых пришлись на РФ и страны СНГ.

В дальнейшем JD Global намерен вкладывать все больше ресурсов для развития логистики и клиентской поддержки с целью предложения российским клиентам лучшего локального сервиса и передовых логистических решений совместно с ключевыми партнерами. Успехи распродаж, посвященных «Дню Холостяков» -  свидетельство быстрого и стабильного развития компании на российском рынке. JD.ru намерен придерживаться намеченного плана, предоставляя российскому рынку лучшие качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис». Следующая волна распродаж запланирована на период новогодних праздников.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook