«Чемпионат.com» запустил сервис доставки еды на трибуны

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Спортивный портал «Чемпионат.com» запускает сервис доставки еды на стадионы во время спортивных матчей, следует из сообщения, опубликованного на сайте Rambler&Co, в который входит портал.

Первыми пользователями сервиса NaStadione.ru станут посетители товарищеского матча сборных России и Литвы. Игра пройдет 26 марта на стадионе "Открытие Арена" в Москве. С помощью специального мобильного сайта зрители смогут заказать еду из ресторана Burger King.

Для заказа пользователь должен будет зайти на сайт NaStadione.ru, выбрать нужные блюда и оплатить еду с помощью банковской карты или счёта мобильного телефона. Болельщик может заказать бесплатную доставку блюд до своего места на трибуне или забрать заказ в отдельном окне ресторана Burger King.

В Rambler&Co отметили, что NaStadione.ru планирует начать сотрудничество с другими клубами Москвы и России. «На сегодняшний день с сервисом работает только "Спартак". К осени планируют подключится еще ряд клубов РФПЛ, а также ряд хоккейных команд. Пока ведутся переговоры», — сказала PR-менеджер компании Дарья Вяземская.

Ассортимент блюд для заказа также будет меняться в зависимости от того, какие сети питания на каких стадионах размещаются и какие договорённости с точками общепита есть у клубов, добавила она. «Мы будет выступать только как вспомогательный оператор между общепитом на стадионе и болельщиками», — уточнила Вяземская.

Создатели сервиса получают долю выручки от продаж блюд во время матчей, добавила представитель Rambler&Co.

Сервис NaStadione.ru, организованный совместно с сетью ресторанов Burger King и ФК "Спартак" Москва, будет работать на всех домашних матчах футбольного клуба.

Нужно отметить, что в России уже существует подобный сервис — Mystadion.ru, он работает с 25 февраля 2016 года. В настоящее время проект работает на двенадцатитысячной арене стадиона «Мегаспорт» на матчах БК ЦСКА в рамках матчей Евролиги, в БЦ «Химки» и в ДС «Динамо» в Крылатском на матчах единой лиги ВТБ и Евролиги БК «Химки». 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook