«Чемпионат.com» запустил сервис доставки еды на трибуны

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Спортивный портал «Чемпионат.com» запускает сервис доставки еды на стадионы во время спортивных матчей, следует из сообщения, опубликованного на сайте Rambler&Co, в который входит портал.

Первыми пользователями сервиса NaStadione.ru станут посетители товарищеского матча сборных России и Литвы. Игра пройдет 26 марта на стадионе "Открытие Арена" в Москве. С помощью специального мобильного сайта зрители смогут заказать еду из ресторана Burger King.

Для заказа пользователь должен будет зайти на сайт NaStadione.ru, выбрать нужные блюда и оплатить еду с помощью банковской карты или счёта мобильного телефона. Болельщик может заказать бесплатную доставку блюд до своего места на трибуне или забрать заказ в отдельном окне ресторана Burger King.

В Rambler&Co отметили, что NaStadione.ru планирует начать сотрудничество с другими клубами Москвы и России. «На сегодняшний день с сервисом работает только "Спартак". К осени планируют подключится еще ряд клубов РФПЛ, а также ряд хоккейных команд. Пока ведутся переговоры», — сказала PR-менеджер компании Дарья Вяземская.

Ассортимент блюд для заказа также будет меняться в зависимости от того, какие сети питания на каких стадионах размещаются и какие договорённости с точками общепита есть у клубов, добавила она. «Мы будет выступать только как вспомогательный оператор между общепитом на стадионе и болельщиками», — уточнила Вяземская.

Создатели сервиса получают долю выручки от продаж блюд во время матчей, добавила представитель Rambler&Co.

Сервис NaStadione.ru, организованный совместно с сетью ресторанов Burger King и ФК "Спартак" Москва, будет работать на всех домашних матчах футбольного клуба.

Нужно отметить, что в России уже существует подобный сервис — Mystadion.ru, он работает с 25 февраля 2016 года. В настоящее время проект работает на двенадцатитысячной арене стадиона «Мегаспорт» на матчах БК ЦСКА в рамках матчей Евролиги, в БЦ «Химки» и в ДС «Динамо» в Крылатском на матчах единой лиги ВТБ и Евролиги БК «Химки». 

Компании и сервисы: Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook