Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Башкирии чаще всего покупали шайбы, в Татарстане — клюшки, в Москве — джерси, а в Нижнем Новгороде и Ярославле — аксессуары для ледовых сражений.

В преддверии чемпионата мира по хоккею многие россияне решили обновить свое хоккейное обмундирование или заранее купить экипировку к следующему сезону. В мае-начале июня продажи специальных перчаток на Ozon выросли в 16 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на джерси увеличился более чем в пять раз, на шайбы — более чем в четыре раза. Хоккейные аксессуары стали покупать в 2,6 раз чаще.

Болельщикам не помешало даже то, что средний чек на некоторые хоккейные атрибуты вырос по сравнению с прошлым годом. Например, чеки на шорты стали больше почти на 38% (до 2700 рублей в целом по России), на коньки — на 18% (до 2650 рублей). Уменьшился только средний чек на джерси, которые теперь стоят в среднем по России 1800 рублей, на треть меньше, чем годом ранее.

В каждом российском регионе у жителей свои самые востребованные хоккейные товары. В Москве, например, сейчас по сравнению с маем прошлого года в семь раз вырос спрос на джерси и в 3,4 раза — на шайбы. В Татарстане стали покупать в четыре раза больше клюшек, а интерес к шайбам увеличился сразу в 19 раз. В Челябинске сильнее всего (в два раза) выросли продажи клюшек, а в Башкирии на Ozon продано в пять раз больше хоккейных аксессуаров.

Средние чеки на хоккейные товары также отличаются от региона к региону. Например, в Москве на клюшку тратят сейчас в среднем в 1150 рублей, а Нижнем Новгороде — в 2500 рублей. На шайбы в Башкирии тратят 150 рублей, а в Оренбурге — 130 рублей.

Цена хоккея

Экипировка Александра Барабанова, капитана и лучшего бомбардира сборной России (4 шайбы + 4 голевых паса в чемпионате-2021)

  • Шлем CCM HT Tacks 910 SR RD — 18 190 рублей
  • Коньки CCM SUPER TACKS AS1 SR D — 48 990 рублей
  • Клюшка CCM Ribcor — 6590 рублей
  • Перчатки Bauer Vapor 2X Team S20 SR red — 14990 рублей
  • Шорты HPAS1VP SR CCM TAC Prot Pants Navy — 16 890 рублей
  • Джерси CCM RE0018 — 6499 рублей

Полная экипировка Барабанова: 112 149 рублей

Подобная экипировка на Ozon:

  • Шлем WARRIOR — 5150 рублей
  • Коньки TF7 HOCKEY JR SKATE — 28 990 рублей
  • Клюшка CCM Ribcor — 6590 рублей
  • Перчатки BAUER — 12000 рублей
  • Шорты «Winnwell» Pro-stock Black SR — 9597 рублей
  • Джерси без бренда — 4750 рублей

Полная экипировка на Ozon: 67 077 рублей

Автор: Анна

Подписаться на новости

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Рост игровой индустрии в России: обороты онлайн-площадок, траты геймеров, спрос на компьютерные товары

С 1 января по 31 мая 2021 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 года, а оборот этих площадок вырос в 2,2 раза. Объем продаж игровых консолей увеличился в 3,6 раза, а объем продаж видеокарт — на 44%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

далее →

СберМаркет и СберМегаМаркет посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров дом СберМаркет и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет посчитали, сколько нужно потратить работнику на оборудование рабочего места дома. Цены указаны на товары для организации рабочего места – офисные стол и стул, техника, канцелярские предметы и перекусы во время рабочего дня – орехи, бананы, чай, кофе и сэндвичи.

далее →

Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов

Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.

далее →

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook