Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

При продолжении ужесточения санкций в отношении продвигаемых сайтов и отсутствии инноваций, первенство Яндекса в рунете сменится первенством Google уже в 2016 году. Такое заявление сделал Роман Морозов(Userator) во время своего выступления на казанской SEO Conf 2015сообщает ресурс Searchengines.ru

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

По словам создателя одного из самых первых сервисов по накрутке ПФ, всем оптимизаторам нужно начать делать упор на продвижение своих ресурсов в Google. Так как все идет к тому, что в ближайшем будущем доминирование российского поисковика на российском рынке закончится, и на первое место выйдет Google.

Такой прогноз Роман Морозов делает, исходя из следующих реалий: Google постоянно улучшает свою выдачу, не прекращает работать над инновациями и всячески поддерживает свой имидж изобретателя. Кроме того, за год компания выросла на 5,1%, а доля поиска увеличилась на 6,73%; Яндекс же создал себе имидж «злого жандарма», не занимаясь никакими существенными инновациями, а лишь вводя санкции, наступая на смежные рынки (рынок Радио), и разбираясь в суде с конкурирующим поисковиком. Доля поиска уменьшилась на 6, 73%, компания потеряла 59,4% стоимости за год.

Санкции Яндекса ухудшают позиции на рынке:

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

В мае 2013 года Яндекс анонсировал Острова, и тогда популярность поисковой системы росла. По сути, это был последний момент, когда Яндекс серьезно занимался поисковыми технологиями.

Осень и зима 2014 была довольно безуспешными.

После отключения ссылочного – случилась просадка на 5%, то есть эти 5 % отошли к Google.

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

В сентябре 2014 появились первые баны за поведенческие, отключение предустановок в Android: -1,61%.

В этом году самым успешным был февраль, когда отыграли 1,5%. Затем был Минусинск, Байнет и Yet Another Conference, где снова говорилось про санкции:

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

Вывод: через 15,5 месяца Google сместит Яндекс. При продолжении ужесточения санкций и отсутствии инноваций в Яндексе, можно прогнозировать уход Яндекса с первого места на поисковом рынке России в 2016 году. Следовательно, необходимо начать вкладывать ресурсы в продвижение в ПС Google, которая станет поисковой системой №1.

Компании и сервисы: Userator
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook