Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

При продолжении ужесточения санкций в отношении продвигаемых сайтов и отсутствии инноваций, первенство Яндекса в рунете сменится первенством Google уже в 2016 году. Такое заявление сделал Роман Морозов(Userator) во время своего выступления на казанской SEO Conf 2015сообщает ресурс Searchengines.ru

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

По словам создателя одного из самых первых сервисов по накрутке ПФ, всем оптимизаторам нужно начать делать упор на продвижение своих ресурсов в Google. Так как все идет к тому, что в ближайшем будущем доминирование российского поисковика на российском рынке закончится, и на первое место выйдет Google.

Такой прогноз Роман Морозов делает, исходя из следующих реалий: Google постоянно улучшает свою выдачу, не прекращает работать над инновациями и всячески поддерживает свой имидж изобретателя. Кроме того, за год компания выросла на 5,1%, а доля поиска увеличилась на 6,73%; Яндекс же создал себе имидж «злого жандарма», не занимаясь никакими существенными инновациями, а лишь вводя санкции, наступая на смежные рынки (рынок Радио), и разбираясь в суде с конкурирующим поисковиком. Доля поиска уменьшилась на 6, 73%, компания потеряла 59,4% стоимости за год.

Санкции Яндекса ухудшают позиции на рынке:

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

В мае 2013 года Яндекс анонсировал Острова, и тогда популярность поисковой системы росла. По сути, это был последний момент, когда Яндекс серьезно занимался поисковыми технологиями.

Осень и зима 2014 была довольно безуспешными.

После отключения ссылочного – случилась просадка на 5%, то есть эти 5 % отошли к Google.

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

В сентябре 2014 появились первые баны за поведенческие, отключение предустановок в Android: -1,61%.

В этом году самым успешным был февраль, когда отыграли 1,5%. Затем был Минусинск, Байнет и Yet Another Conference, где снова говорилось про санкции:

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

Вывод: через 15,5 месяца Google сместит Яндекс. При продолжении ужесточения санкций и отсутствии инноваций в Яндексе, можно прогнозировать уход Яндекса с первого места на поисковом рынке России в 2016 году. Следовательно, необходимо начать вкладывать ресурсы в продвижение в ПС Google, которая станет поисковой системой №1.

Компании и сервисы: Userator
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook