Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

При продолжении ужесточения санкций в отношении продвигаемых сайтов и отсутствии инноваций, первенство Яндекса в рунете сменится первенством Google уже в 2016 году. Такое заявление сделал Роман Морозов(Userator) во время своего выступления на казанской SEO Conf 2015сообщает ресурс Searchengines.ru

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

По словам создателя одного из самых первых сервисов по накрутке ПФ, всем оптимизаторам нужно начать делать упор на продвижение своих ресурсов в Google. Так как все идет к тому, что в ближайшем будущем доминирование российского поисковика на российском рынке закончится, и на первое место выйдет Google.

Такой прогноз Роман Морозов делает, исходя из следующих реалий: Google постоянно улучшает свою выдачу, не прекращает работать над инновациями и всячески поддерживает свой имидж изобретателя. Кроме того, за год компания выросла на 5,1%, а доля поиска увеличилась на 6,73%; Яндекс же создал себе имидж «злого жандарма», не занимаясь никакими существенными инновациями, а лишь вводя санкции, наступая на смежные рынки (рынок Радио), и разбираясь в суде с конкурирующим поисковиком. Доля поиска уменьшилась на 6, 73%, компания потеряла 59,4% стоимости за год.

Санкции Яндекса ухудшают позиции на рынке:

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

В мае 2013 года Яндекс анонсировал Острова, и тогда популярность поисковой системы росла. По сути, это был последний момент, когда Яндекс серьезно занимался поисковыми технологиями.

Осень и зима 2014 была довольно безуспешными.

После отключения ссылочного – случилась просадка на 5%, то есть эти 5 % отошли к Google.

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

В сентябре 2014 появились первые баны за поведенческие, отключение предустановок в Android: -1,61%.

В этом году самым успешным был февраль, когда отыграли 1,5%. Затем был Минусинск, Байнет и Yet Another Conference, где снова говорилось про санкции:

Через 15 месяцев Google займёт первое место на российском поисковом рынке?

Вывод: через 15,5 месяца Google сместит Яндекс. При продолжении ужесточения санкций и отсутствии инноваций в Яндексе, можно прогнозировать уход Яндекса с первого места на поисковом рынке России в 2016 году. Следовательно, необходимо начать вкладывать ресурсы в продвижение в ПС Google, которая станет поисковой системой №1.

Компании и сервисы: Userator
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook