«Чёрная Пятница» начнётся сегодня

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

23 ноября в 19:00 по московскому времени на площадке BlackFridaySALE.ru стартует пятая юбилейная всероссийская онлайн-распродажа «Чёрная Пятница». Акция 2017 года обещает стать самой масштабной за всю историю российского онлайн-ритейла.

В течение 72 часов с 23 по 26 ноября на площадке BlackFridaySALE.ru жители России смогут приобрести свыше 100 000 наименований товаров со скидками до 90%.

Участие в распродаже «Чёрная Пятница» 2017 уже подтвердили 300 интернет-магазинов и онлайн сервисов, среди которых: Media Markt, Связной, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Kassir.ru, АШАН, Ситилинк, Перекресток, Adidas, Reebok, Xiaomi, Obi, Timberland, Newbalance.ru, BIGLION, Дочки-сыночки, Panasonic, Nike и др.

На распродаже будет представлен широкий ассортимент товаров, в том числе обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, товары для животных и многое другое.

В этом году список стандартных товарных категорий дополнился услугами. Впервые в рамках «Чёрной Пятницы» на площадке BlackFridaySALE.ru будут представлены скидки на билеты на различные культурные мероприятия, а также на медицинские, страховые, туристические, образовательные услуги.

«Благодаря опыту прошлых лет мы добились быстрой и стабильной работы площадки. Сайт успешно обрабатывает сотни тысяч запросов в секунду и готов принять несколько миллионов посетителей в дни распродажи. Мы надеемся, что «Чёрная Пятница» 2017 станет не только самой ожидаемой, но и самой масштабной и привлекательной акцией года как для ритейлеров, так и для покупателей. В этом году значительно увеличится ассортимент услуг: посетителей ждут скидки на косметические, страховые, туристические, образовательные и другие услуги. На площадке BlackFridaySALE.ru магазины разместят предложения с эксклюзивными скидками специально для акции «Чёрная Пятница», — комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

Александр Иванов, Президент НАДТ: «Онлайн-распродажа „Чёрная Пятница“ — это шаг навстречу покупателям. Для ритейла это отличная возможность порадовать своих существующих покупателей и чем-то удивить новых. Мы научились проводить распродажи открыто и честно, с максимальным общественным контролем, оперативно реагируя на все жалобы покупателей. Потребители должны знать, что их права защищены и мы находимся полностью на их стороне».

Традиционно в числе самых ожидаемых товаров на распродаже в категории «Электроника» — смартфоны Apple IPhone 7 32 ГБ и Apple IPhone 8 256 ГБ со скидкой 30%. Также будет представлена видеокамера Panasonic HC-V260 со скидкой 38% и микросистема Panasonic SC-PM250 со скидкой 33%.

В категории «Детские товары» покупатели смогут приобрести детские ботинки ML-Boys Freewheel и кроссовки Nike AIR MAX COMMAND FLEX со скидкой 50%.

В категории «Одежда» покупатели смогут приобрести женскую горнолыжную куртку Gyroslope™ Jacket Women's Ski Jacket со скидкой 50%, а женские полуботинки ZEOLITE EDGE со скидкой 70%.

«Мы уделяем большое внимание качеству товарных предложений и честности скидок, представленных во время распродажи на нашей площадке. Важно отметить, что количество добросовестных ритейлеров с каждым разом становится больше, а для покупателей появляется больше возможностей приобрести товары и услуги по действительно низким ценам», — комментирует Светлана Харабурова.

В 2013-2016 годах среднее число посетителей сайта составляло около 5 миллионов человек. В «Чёрную Пятницу» 2017 на площадке BlackFridaySALE.ru будет показан новый рекорд по посещаемости.

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Reebok, Media Markt, Ашан, Перекресток, Timberland, ILE DE BEAUTE, Nike, Связной, Дочки Сыночки, Спортмастер, Xiaomi, OBI, Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook