«Чёрная Пятница» начнётся сегодня

Смотрите в каталоге

23 ноября в 19:00 по московскому времени на площадке BlackFridaySALE.ru стартует пятая юбилейная всероссийская онлайн-распродажа «Чёрная Пятница». Акция 2017 года обещает стать самой масштабной за всю историю российского онлайн-ритейла.

В течение 72 часов с 23 по 26 ноября на площадке BlackFridaySALE.ru жители России смогут приобрести свыше 100 000 наименований товаров со скидками до 90%.

Участие в распродаже «Чёрная Пятница» 2017 уже подтвердили 300 интернет-магазинов и онлайн сервисов, среди которых: Media Markt, Связной, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Kassir.ru, АШАН, Ситилинк, Перекресток, Adidas, Reebok, Xiaomi, Obi, Timberland, Newbalance.ru, BIGLION, Дочки-сыночки, Panasonic, Nike и др.

На распродаже будет представлен широкий ассортимент товаров, в том числе обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, товары для животных и многое другое.

В этом году список стандартных товарных категорий дополнился услугами. Впервые в рамках «Чёрной Пятницы» на площадке BlackFridaySALE.ru будут представлены скидки на билеты на различные культурные мероприятия, а также на медицинские, страховые, туристические, образовательные услуги.

«Благодаря опыту прошлых лет мы добились быстрой и стабильной работы площадки. Сайт успешно обрабатывает сотни тысяч запросов в секунду и готов принять несколько миллионов посетителей в дни распродажи. Мы надеемся, что «Чёрная Пятница» 2017 станет не только самой ожидаемой, но и самой масштабной и привлекательной акцией года как для ритейлеров, так и для покупателей. В этом году значительно увеличится ассортимент услуг: посетителей ждут скидки на косметические, страховые, туристические, образовательные и другие услуги. На площадке BlackFridaySALE.ru магазины разместят предложения с эксклюзивными скидками специально для акции «Чёрная Пятница», — комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

Александр Иванов, Президент НАДТ: «Онлайн-распродажа „Чёрная Пятница“ — это шаг навстречу покупателям. Для ритейла это отличная возможность порадовать своих существующих покупателей и чем-то удивить новых. Мы научились проводить распродажи открыто и честно, с максимальным общественным контролем, оперативно реагируя на все жалобы покупателей. Потребители должны знать, что их права защищены и мы находимся полностью на их стороне».

Традиционно в числе самых ожидаемых товаров на распродаже в категории «Электроника» — смартфоны Apple IPhone 7 32 ГБ и Apple IPhone 8 256 ГБ со скидкой 30%. Также будет представлена видеокамера Panasonic HC-V260 со скидкой 38% и микросистема Panasonic SC-PM250 со скидкой 33%.

В категории «Детские товары» покупатели смогут приобрести детские ботинки ML-Boys Freewheel и кроссовки Nike AIR MAX COMMAND FLEX со скидкой 50%.

В категории «Одежда» покупатели смогут приобрести женскую горнолыжную куртку Gyroslope™ Jacket Women's Ski Jacket со скидкой 50%, а женские полуботинки ZEOLITE EDGE со скидкой 70%.

«Мы уделяем большое внимание качеству товарных предложений и честности скидок, представленных во время распродажи на нашей площадке. Важно отметить, что количество добросовестных ритейлеров с каждым разом становится больше, а для покупателей появляется больше возможностей приобрести товары и услуги по действительно низким ценам», — комментирует Светлана Харабурова.

В 2013-2016 годах среднее число посетителей сайта составляло около 5 миллионов человек. В «Чёрную Пятницу» 2017 на площадке BlackFridaySALE.ru будет показан новый рекорд по посещаемости.

Компании и сервисы: Спортмастер, Связной, OBI, ILE DE BEAUTE, СИТИЛИНК, Adidas, Xiaomi, Timberland, Перекресток, Дочки Сыночки, Nike, Reebok, Media Markt, Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook