«Чёрная Пятница» начнётся сегодня

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

23 ноября в 19:00 по московскому времени на площадке BlackFridaySALE.ru стартует пятая юбилейная всероссийская онлайн-распродажа «Чёрная Пятница». Акция 2017 года обещает стать самой масштабной за всю историю российского онлайн-ритейла.

В течение 72 часов с 23 по 26 ноября на площадке BlackFridaySALE.ru жители России смогут приобрести свыше 100 000 наименований товаров со скидками до 90%.

Участие в распродаже «Чёрная Пятница» 2017 уже подтвердили 300 интернет-магазинов и онлайн сервисов, среди которых: Media Markt, Связной, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Kassir.ru, АШАН, Ситилинк, Перекресток, Adidas, Reebok, Xiaomi, Obi, Timberland, Newbalance.ru, BIGLION, Дочки-сыночки, Panasonic, Nike и др.

На распродаже будет представлен широкий ассортимент товаров, в том числе обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, товары для животных и многое другое.

В этом году список стандартных товарных категорий дополнился услугами. Впервые в рамках «Чёрной Пятницы» на площадке BlackFridaySALE.ru будут представлены скидки на билеты на различные культурные мероприятия, а также на медицинские, страховые, туристические, образовательные услуги.

«Благодаря опыту прошлых лет мы добились быстрой и стабильной работы площадки. Сайт успешно обрабатывает сотни тысяч запросов в секунду и готов принять несколько миллионов посетителей в дни распродажи. Мы надеемся, что «Чёрная Пятница» 2017 станет не только самой ожидаемой, но и самой масштабной и привлекательной акцией года как для ритейлеров, так и для покупателей. В этом году значительно увеличится ассортимент услуг: посетителей ждут скидки на косметические, страховые, туристические, образовательные и другие услуги. На площадке BlackFridaySALE.ru магазины разместят предложения с эксклюзивными скидками специально для акции «Чёрная Пятница», — комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

Александр Иванов, Президент НАДТ: «Онлайн-распродажа „Чёрная Пятница“ — это шаг навстречу покупателям. Для ритейла это отличная возможность порадовать своих существующих покупателей и чем-то удивить новых. Мы научились проводить распродажи открыто и честно, с максимальным общественным контролем, оперативно реагируя на все жалобы покупателей. Потребители должны знать, что их права защищены и мы находимся полностью на их стороне».

Традиционно в числе самых ожидаемых товаров на распродаже в категории «Электроника» — смартфоны Apple IPhone 7 32 ГБ и Apple IPhone 8 256 ГБ со скидкой 30%. Также будет представлена видеокамера Panasonic HC-V260 со скидкой 38% и микросистема Panasonic SC-PM250 со скидкой 33%.

В категории «Детские товары» покупатели смогут приобрести детские ботинки ML-Boys Freewheel и кроссовки Nike AIR MAX COMMAND FLEX со скидкой 50%.

В категории «Одежда» покупатели смогут приобрести женскую горнолыжную куртку Gyroslope™ Jacket Women's Ski Jacket со скидкой 50%, а женские полуботинки ZEOLITE EDGE со скидкой 70%.

«Мы уделяем большое внимание качеству товарных предложений и честности скидок, представленных во время распродажи на нашей площадке. Важно отметить, что количество добросовестных ритейлеров с каждым разом становится больше, а для покупателей появляется больше возможностей приобрести товары и услуги по действительно низким ценам», — комментирует Светлана Харабурова.

В 2013-2016 годах среднее число посетителей сайта составляло около 5 миллионов человек. В «Чёрную Пятницу» 2017 на площадке BlackFridaySALE.ru будет показан новый рекорд по посещаемости.

Компании и сервисы: OBI, Спортмастер, Media Markt, Xiaomi, Связной, Ашан, Дочки Сыночки, Перекресток, СИТИЛИНК, Adidas, Timberland, Reebok, ILE DE BEAUTE, Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook