«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб, сообщает РБК со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В 2017 г. этот показатель был на уровне 6 млрд руб.

Всего в распродаже 2018 г. участвовали около 5 тыс. ритейлеров против 3,5 тыс. годом ранее. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, самые активные покупатели (40%) — в возрасте от 24 до 34 лет. Наряду со столичными регионами — Москвой, Санкт-Петербургом, Московской и Ленинградской областями — в числе лидеров оказались Свердловская, Самарская, Нижегородская, Новосибирская, Ростовская, Челябинская области, Краснодарский край, Татарстан, Башкирия и Пермский край. По данным АКИТ, больший интерес к распродажам в этом году проявили мужчины (60% покупателей), поэтому высокие обороты были у «мужских» категорий — автотовары, аудиотехника, компьютеры, спорт и отдых.

В условиях падающих доходов населения ритейлерам тяжело работать без промоактивности, комментирует гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Такие разовые точечные промоакции, как «черная пятница», позволяют крупным игрокам решить несколько важных задач — привлечь новых клиентов, провести оптимизацию стоков и повысить эффективность маркетинговых расходов, отмечает эксперт. По мнению Бурмистрова, одна агрессивная распродажа работает лучше, чем постепенное снижение цен, поскольку в ажиотаже покупатель теряет рациональность, что позволяет предложить ему комплексную корзину и увеличить средний чек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries вошла в список самых заметных новых миллиардеров Forbes

Американский Forbes включил основательницу онлайн-магазина Wildberries Татьяну Бакальчук в число самых заметных новых миллиардеров 2019 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook