«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб, сообщает РБК со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В 2017 г. этот показатель был на уровне 6 млрд руб.

Всего в распродаже 2018 г. участвовали около 5 тыс. ритейлеров против 3,5 тыс. годом ранее. По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, самые активные покупатели (40%) — в возрасте от 24 до 34 лет. Наряду со столичными регионами — Москвой, Санкт-Петербургом, Московской и Ленинградской областями — в числе лидеров оказались Свердловская, Самарская, Нижегородская, Новосибирская, Ростовская, Челябинская области, Краснодарский край, Татарстан, Башкирия и Пермский край. По данным АКИТ, больший интерес к распродажам в этом году проявили мужчины (60% покупателей), поэтому высокие обороты были у «мужских» категорий — автотовары, аудиотехника, компьютеры, спорт и отдых.

В условиях падающих доходов населения ритейлерам тяжело работать без промоактивности, комментирует гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Такие разовые точечные промоакции, как «черная пятница», позволяют крупным игрокам решить несколько важных задач — привлечь новых клиентов, провести оптимизацию стоков и повысить эффективность маркетинговых расходов, отмечает эксперт. По мнению Бурмистрова, одна агрессивная распродажа работает лучше, чем постепенное снижение цен, поскольку в ажиотаже покупатель теряет рациональность, что позволяет предложить ему комплексную корзину и увеличить средний чек.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

5 августа / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркета во II квартале 2020 года

Группа компаний Яндекс.Маркета, экосистема сервисов в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты II квартала 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2020 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2020 года.

далее →

5 августа / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН увеличил продажи до 8 миллиардов в 2020 году

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» объявляет о росте продаж до 8,05 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», что на 66,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

далее →

4 августа / Комментарии

Ритейл остается в топ-3 самых востребованных категорий мобильных приложений

Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг, но ритейл остался в топ-3 самых востребованных категорий приложений

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook