Черная Пятница в России станет настоящей

Смотрите в каталоге
Электроника

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на B-friday.com решили не ограничивать выбор покупателей только скидками российских продавцов и представят тысячи предложений зарубежных магазинов в специальном разделе.

Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» на b-friday.com пройдет с 24 по 26 ноября. Акция впервые пройдет при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК) и РОЦИТ. Организатором акции выступает агентство LED agency.

По ожиданиям организаторов в акции примут участие не менее 200 компаний, в т.ч. Связной, Аудиомания, Эльдорадо, Huawei, К-Раута, Юлмарт, Cosmorelax, Amidiateka, Zvooq, Техпорт, Azimut Hotels, Sela, Эрмитажный магазин, Онлайн Трейд, OBI, Philips, Redmond, Адамас, Бронницкий Ювелир, Petz.ru, Promokodus и многие другие. При этом впервые российским покупателям будут представлен специальный раздел с акционными предложениями иностранных интернет-магазинов и сервисов.

«Не все россияне верят в „Черную Пятницу“ — в то, что в России она может быть „настоящей“, рассказывает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. — Многие любят совершать покупки в зарубежных магазинах, но иностранные акционные предложения почему-то всегда незаслуженно обходили вниманием. Мы решили пойти навстречу покупателям и представить на одном сайте предложения лучших российских и иностранных магазинов и сервисов. Мы ожидаем не менее 200 компаний-участников, при этом в иностранном разделе будут представлены предложения не менее 50 компаний, включая скидки на одежду, обувь, электронику, авиабилеты, отели и т.д. Мы не делаем выбор за наших покупателей, мы не говорим им где покупать, они решат сами».

По словам Довладбегяна, такое нововведение не просто удобно для покупателей, оно позволит им лично убедиться в конкурентоспособности предложений российских магазинов. При этом отечественные ритейлеры будут еще более заинтересованы в размещении максимально честных и актуальных предложений. В случае же нарушений покупатели смогут пожаловаться на «Горячую Линию» РОЦИТ, уже доказавшую свою эффективность в рамках «Киберпонедельника».

«РАЭК выступает за выравнивание условий для российского и международного ритейла, но за цивилизованное движение по направлению друг к другу российских и зарубежных участников рынка, чтобы на этом рынке было комфортно всем — и покупателям, и бизнесу, — комментирует директор РАЭК Сергей Плуготаренко. — Мы уверены, что подобные акции не только стимулируют развитие e-commerce в России, но и повышают лояльность пользователей к онлайн-магазинам. Оба этих фактора позитивно влияют на развитие цифровой экономики России, увеличивают ее вклад в ВВП страны. Наша задача — создать условия стабильного развития для компаний, работающих в сфере электронной коммерции, и сделать так, чтобы пользователи не боялись делать покупки онлайн, понимали все преимущества подобной модели торговли».

В РАЭК также полагают, что участие в подобных акциях может стимулировать иностранные интернет-магазины инвестировать в развитие бизнеса на территории РФ, в т.ч. за счёт создания собственной инфраструктуры на территории страны и ввоза товара в качестве поставщиков.

«Настоящая Чёрная Пятница» станет уже второй крупной всероссийской онлайн-акцией, проходящей при поддержке РАЭК — ранее в январе Ассоциация поддержала Киберпонедельник, также организованный LED agency. Акция пройдет 24-26 ноября на сайте b-friday.com.

Компании и сервисы: Связной, Sela, Эльдорадо, Petz.ru, REDMOND, Юлмарт, Адамас, Аудиомания, К-раута, OBI, Cosmorelax, Бронницкий ювелир
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook