«Черная пятница» возвращается

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В 2014 году традиционная «Черная пятница» — официальный старт массовых предпраздничных распродаж в России, начнётся на день раньше, чем во всем остальном мире. Уже в четверг, 27 ноября в 19:00 по МСК всероссийская онлайн-распродажа 2014 начнет свою работу на сайте BlackFridaySALE.ru и продлится до конца дня 30 ноября 2014 года. Жители всех регионов страны окажутся участниками глобальной онлайн-распродажи: более 50 000 наименований товаров со скидками от 20 до 80%. О своем намерении принять участие в BlackFridaySALE.ru2014 заявили более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-площадок.

«Черная пятница» возвращается

Первая Черная пятница в России состоялась 6-8 декабря в 2013 года на сайте BlackFriday2013.ru, после чего домен распродажи был переименован в BlackFridaySALE.ru. Владельцами и организаторами BlackFridaySALE.ru 2014 являются основатели первой российской Черной Пятницы 2013. Сайт BlackFridaySALE.ru является единственным в России официальным правопреемником BlackFriday2013.ru. При этом проект BlackFridaySALE.ru имеет международный статус. Наравне с Россией, распродажи в формате BlackFridaySALE.online проходят в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии.

Владимир Ким, со-основатель и генеральный директор BlackFridaySALE.ru:

– Подготовка к Черной пятнице 2014 заняла у нас почти год. Уникальный опыт, полученный в прошлом году, позволил нам провести очень серьезную работу над ошибками. Больше всего внимания уделили, разумеется, построению, а также тестированию оптимальной структуры и архитектуры сайта. Разработали и протестировали на распродаже 8 марта новую товарно-ассортиментную политику, призванную сократить общее количество наименований товаров и, за счет этого, увеличить процент предложений с действительно беспрецедентными скидками. Тщательно изучили лучшие системы регулирования ценообразования на подобных распродажах, разработали собственные механизмы защиты покупателей от недобросовестных скидок. Уже в этом году каждый покупатель сможет сам увидеть, как это работает.

"В 2013 году первая Черная пятница в России собрала на сайте BlackFriday2013.ru более 5 млн. человек. В распродаже приняло участие более 80 интернет-магазинов, в том числе OZON.ru, Enter, Lamoda, Asos, 003.ru, Wikimart, Эльдорадо, Sapato.ru, Lamoda, Сотмаркет и другие. Трафик в момент запуска сайта составил более 1 млн. человек. Количество переходов на сайты магазинов-партнеров составило более 4 млн., из них в покупки конвертировалось более 100 000 запросов", сообщается в пресс-релизе.

Будем надеяться, что в этом году накладок будет меньше. Напомним, в прошлом году сайт распродаж не выдержал нагрузок и  "рухнул". Покупатели завалили организаторов жалобами по работе сайта и наличию фиктивных скидок. Шума было много. Подробнее о Blackfriday2013 можно прочитать в нашем материале "Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют".  

Участники прошлогодней распродажи уже начали интересоваться насколько честной будет BlackFriday в этом году:

«Черная пятница» возвращается

Если скидки будут "настоящие" мы рискуем увидеть аттракцион неведанной щедрости, когда продавцы электроники будут отдавать товар в минус.  

Прошлый неудачный опыт сделал своё дело, но надежда умирает последней:

«Черная пятница» возвращается

Насколько удачной будет распродажа в этом году будет ясно уже 27 ноября. 

Компании и сервисы: Wikimart, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

Wildberries запустит интернет-сервисы для путешествий по России

Российский интернет-ритейлер Wildberries планирует создать интернет-сервисы для путешествий по России, в том числе по бронированию мест проживания и покупке билетов в музеи. По словам Бакальчук, цель компании — «сильно прокачать внутренний туризм».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook