«Черная пятница» возвращается

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В 2014 году традиционная «Черная пятница» — официальный старт массовых предпраздничных распродаж в России, начнётся на день раньше, чем во всем остальном мире. Уже в четверг, 27 ноября в 19:00 по МСК всероссийская онлайн-распродажа 2014 начнет свою работу на сайте BlackFridaySALE.ru и продлится до конца дня 30 ноября 2014 года. Жители всех регионов страны окажутся участниками глобальной онлайн-распродажи: более 50 000 наименований товаров со скидками от 20 до 80%. О своем намерении принять участие в BlackFridaySALE.ru2014 заявили более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-площадок.

«Черная пятница» возвращается

Первая Черная пятница в России состоялась 6-8 декабря в 2013 года на сайте BlackFriday2013.ru, после чего домен распродажи был переименован в BlackFridaySALE.ru. Владельцами и организаторами BlackFridaySALE.ru 2014 являются основатели первой российской Черной Пятницы 2013. Сайт BlackFridaySALE.ru является единственным в России официальным правопреемником BlackFriday2013.ru. При этом проект BlackFridaySALE.ru имеет международный статус. Наравне с Россией, распродажи в формате BlackFridaySALE.online проходят в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии.

Владимир Ким, со-основатель и генеральный директор BlackFridaySALE.ru:

– Подготовка к Черной пятнице 2014 заняла у нас почти год. Уникальный опыт, полученный в прошлом году, позволил нам провести очень серьезную работу над ошибками. Больше всего внимания уделили, разумеется, построению, а также тестированию оптимальной структуры и архитектуры сайта. Разработали и протестировали на распродаже 8 марта новую товарно-ассортиментную политику, призванную сократить общее количество наименований товаров и, за счет этого, увеличить процент предложений с действительно беспрецедентными скидками. Тщательно изучили лучшие системы регулирования ценообразования на подобных распродажах, разработали собственные механизмы защиты покупателей от недобросовестных скидок. Уже в этом году каждый покупатель сможет сам увидеть, как это работает.

"В 2013 году первая Черная пятница в России собрала на сайте BlackFriday2013.ru более 5 млн. человек. В распродаже приняло участие более 80 интернет-магазинов, в том числе OZON.ru, Enter, Lamoda, Asos, 003.ru, Wikimart, Эльдорадо, Sapato.ru, Lamoda, Сотмаркет и другие. Трафик в момент запуска сайта составил более 1 млн. человек. Количество переходов на сайты магазинов-партнеров составило более 4 млн., из них в покупки конвертировалось более 100 000 запросов", сообщается в пресс-релизе.

Будем надеяться, что в этом году накладок будет меньше. Напомним, в прошлом году сайт распродаж не выдержал нагрузок и  "рухнул". Покупатели завалили организаторов жалобами по работе сайта и наличию фиктивных скидок. Шума было много. Подробнее о Blackfriday2013 можно прочитать в нашем материале "Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют".  

Участники прошлогодней распродажи уже начали интересоваться насколько честной будет BlackFriday в этом году:

«Черная пятница» возвращается

Если скидки будут "настоящие" мы рискуем увидеть аттракцион неведанной щедрости, когда продавцы электроники будут отдавать товар в минус.  

Прошлый неудачный опыт сделал своё дело, но надежда умирает последней:

«Черная пятница» возвращается

Насколько удачной будет распродажа в этом году будет ясно уже 27 ноября. 

Компании и сервисы: Эльдорадо, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook