«Черная пятница» возвращается

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В 2014 году традиционная «Черная пятница» — официальный старт массовых предпраздничных распродаж в России, начнётся на день раньше, чем во всем остальном мире. Уже в четверг, 27 ноября в 19:00 по МСК всероссийская онлайн-распродажа 2014 начнет свою работу на сайте BlackFridaySALE.ru и продлится до конца дня 30 ноября 2014 года. Жители всех регионов страны окажутся участниками глобальной онлайн-распродажи: более 50 000 наименований товаров со скидками от 20 до 80%. О своем намерении принять участие в BlackFridaySALE.ru2014 заявили более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-площадок.

«Черная пятница» возвращается

Первая Черная пятница в России состоялась 6-8 декабря в 2013 года на сайте BlackFriday2013.ru, после чего домен распродажи был переименован в BlackFridaySALE.ru. Владельцами и организаторами BlackFridaySALE.ru 2014 являются основатели первой российской Черной Пятницы 2013. Сайт BlackFridaySALE.ru является единственным в России официальным правопреемником BlackFriday2013.ru. При этом проект BlackFridaySALE.ru имеет международный статус. Наравне с Россией, распродажи в формате BlackFridaySALE.online проходят в Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии.

Владимир Ким, со-основатель и генеральный директор BlackFridaySALE.ru:

– Подготовка к Черной пятнице 2014 заняла у нас почти год. Уникальный опыт, полученный в прошлом году, позволил нам провести очень серьезную работу над ошибками. Больше всего внимания уделили, разумеется, построению, а также тестированию оптимальной структуры и архитектуры сайта. Разработали и протестировали на распродаже 8 марта новую товарно-ассортиментную политику, призванную сократить общее количество наименований товаров и, за счет этого, увеличить процент предложений с действительно беспрецедентными скидками. Тщательно изучили лучшие системы регулирования ценообразования на подобных распродажах, разработали собственные механизмы защиты покупателей от недобросовестных скидок. Уже в этом году каждый покупатель сможет сам увидеть, как это работает.

"В 2013 году первая Черная пятница в России собрала на сайте BlackFriday2013.ru более 5 млн. человек. В распродаже приняло участие более 80 интернет-магазинов, в том числе OZON.ru, Enter, Lamoda, Asos, 003.ru, Wikimart, Эльдорадо, Sapato.ru, Lamoda, Сотмаркет и другие. Трафик в момент запуска сайта составил более 1 млн. человек. Количество переходов на сайты магазинов-партнеров составило более 4 млн., из них в покупки конвертировалось более 100 000 запросов", сообщается в пресс-релизе.

Будем надеяться, что в этом году накладок будет меньше. Напомним, в прошлом году сайт распродаж не выдержал нагрузок и  "рухнул". Покупатели завалили организаторов жалобами по работе сайта и наличию фиктивных скидок. Шума было много. Подробнее о Blackfriday2013 можно прочитать в нашем материале "Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют".  

Участники прошлогодней распродажи уже начали интересоваться насколько честной будет BlackFriday в этом году:

«Черная пятница» возвращается

Если скидки будут "настоящие" мы рискуем увидеть аттракцион неведанной щедрости, когда продавцы электроники будут отдавать товар в минус.  

Прошлый неудачный опыт сделал своё дело, но надежда умирает последней:

«Черная пятница» возвращается

Насколько удачной будет распродажа в этом году будет ясно уже 27 ноября. 

Компании и сервисы: Эльдорадо, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook