Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы официальной Чёрной Пятницы в России — компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

Организаторы распродажи твердо намерены обеспечить честную игру ритейлеров на площадке Чёрной Пятницы 2017 BlackFridaySALE.ru. В этом им помогут сами российские пользователи, которые встанут на защиту своих интересов.

В рамках проекта «ЧП контроль» пользователи начнут мониторинг динамики цен самых популярных товаров тех магазинов, которые подали заявку на участие в Чёрной Пятнице 2017 BlackFridaySALE.ru. На сегодня это более 250 магазинов, к началу акции их станет 400. Покупатели будут проверять магазины на следующие нарушения: ощутимое завышение цен до распродажи, занижение обещанных скидок, отсутствие реального товара, по которому была объявлена скидка и т.д. Нарушения, допущенные магазинами на площадке BlackFridaySALE.ru в ходе подготовки и проведения Чёрной Пятницы, а также статусы по их исправлению, будут публиковаться в группах BlackFridaySALE.ru в социальных сетях.

При выявлении нарушений, ООО «Блэк Фрайдэй» будет запрашивать оперативное исправление ошибки. За неоднократные нарушения магазин будет снят с распродажи.

«По опыту прошлых лет, самыми популярными способами нечестной игры были: завышение цен перед стартом акции, физическое отсутствие товара, на который заявлена грандиозная скидка, отсутствие подтвержденной договоренности ритейлера с точками продаж об участии в акции и, как следствие, несоответствие заявленных скидок реальным ценам на площадках магазинов, — рассказывает коммерческий директор ООО „Блэк Фрайдэй“ Светлана Харабурова. — В процессе развития проекта „Чёрная Пятница“ в России ритейлеры сами все более заинтересованы в прозрачных и честных условиях. Полагаю, что усилиями всех участников рынка — команды BlackFridaySALE.ru, ритейлеров и покупателей, мы сделаем Чёрную Пятницу совершенно прозрачной площадкой, с самыми выгодными и эксклюзивными предложениями».

«С каждым годом процент обмана покупателей снижается, благодаря уровню организации, который обеспечивает команда BlackFridaySALE.ru, бдительности и самих покупателей, и магазинов-участников акции, — отмечает Президент НАДТ Александр Иванов. — Это отличный пример совместных усилий всех заинтересованных сторон по гармонизации рынка интернет-торговли. И в этом отношении проект „ЧП контроль“ является настоящим рабочим кейсом и эффективным инструментом, который помогает воспитывать культуру электронной торговли в России».

«Идея потребительского, практически народного, контроля придает акции BlackFridaySALE.ru еще больше надежности и достоверности, — комментирует Петр Шелищ, Председатель Союза потребителей Российской Федерации (СПРФ). — Так мы воспитываем рынок, бизнес и гражданское общество, и это очень оптимистичный тренд».

Чёрная Пятница 2017 стартует в России 23 ноября в 19:00 по московскому времени. Участие в проекте «ЧП контроль» могут принять все желающие. Достаточно регулярно мониторить стоимость товаров в магазинах-участниках Чёрной Пятницы, заявленных на площадке BlackFridaySALE.ru, накануне акции и в период распродажи с 23 по 26 ноября, не забывая делать скриншоты. В случае выявления нарушения необходимо опубликовать пост со скриншотом и хэштегом #ЧП_контроль, либо прислать информацию на адрес clear@BlackFridaySALE.ru.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook