Четверть работодателей готовит прибавки к зарплате

Четверть работодателей готовит прибавки к зарплате

Почти четверть работодателей готовит своим сотрудникам известие о повышении зарплаты. Согласно опросу Superjob.ru среди 1000 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций, этой новостью собирается обрадовать в 23% российских компаний. Около половины (47%) отечественных фирм повышения или индексации пока не планируют. 30% респондентов с ответом затруднились.

Судя по данным опросов, об индексации заработков руководство компаний чаще задумывается именно перед Новым годом: в декабре прошлого года такое же количество компаний (23%) заявляло о намерениях увеличить цифры в штатном расписании. Для сравнения: летом 2013 года о намерении повысить зарплаты своим сотрудникам заявлял почти каждый пятый (19%) работодатель, летом 2012 – 21%.

Сами работники далеко не всегда ждут подвигов от начальства. По данным опроса 3000 экономически активных россиян, имеющих постоянную работу, в конце этого года 35% из них собирались сами просить у руководства прибавки к жалованию. 46% такого желания не высказывали, а примерно каждый пятый (19%) затруднился ответить.

Мужчины в этом отношении активнее женщин: о прибавке собираются просить 38% и 30% соответственно. Однако в этом году подобные просьбы работодателям придется слышать реже. Число тех, кто не намерен просить о прибавке к зарплате, с 2012 года выросло на 7 процентных пунктов. 30% россиян хотели бы, чтоб к зарплате им добавили сумму, составляющую 10–20% от нынешней, 23% – ждут прибавки в размере 20–30%, 15% – более чем 50-процентного повышения своего дохода.

Источник: superjob.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook