Четыре по цене одной. Новые правила Яндекс.Директа
Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Яндекс.Директа. Теперь, все рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс Директа, могут добавлять к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. В "Яндексе" после тестирования расширенного числа быстрых ссылок выяснили, что в среднем CTR таких объявлений вырос на 11%.

При этом использование данной возможности и количество добавленных быстрых ссылок никак не повлияет на стоимость клика. «Если при просмотре объявления пользователь перейдет сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите только за один клик», — уточняется в блоге рекламных технологий Яндекса.
Согласно действующим требованиям, в тексте быстрых ссылок нельзя использовать html-код, знаки препинания, заглавные буквы (если это не аббревиатура), указывать контакты. Если быстрых ссылок несколько, то их текст не должен быть одинаковым и содержать опечатки.