Число онлайн-переводов в России выросло в 1,5 раза

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Россияне стали активнее переводить деньги онлайн, меньшими суммами и все чаще — с мобильных устройств на Android. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как пользователи отправляют переводы с помощью сервиса.

Количество онлайн-переводов через Яндекс.Деньги в 2018 году выросло на 54% по сравнению с 2017 годом. Люди стали переводить деньги через интернет чаще — выросло не только число тех, кто это делает, но и среднее количество переводов на пользователя (с 6 до 6,7). При этом средний перевод за год уменьшился на 232 рубля — до 2663 рублей.

Число переводов в разных регионах растет неравномерно. Быстрее всего — там, где доля переводов пока невысока: на первом месте по темпам прироста — Дальний Восток, хотя по количеству переводов он пока на предпоследнем. Регионы с низким приростом числа переводов через интернет (10-20%) лидируют по абсолютным показателям — значит, большинство пользователей из этих регионов уже освоили онлайн-переводы.

Рейтинг федеральных округов по количеству денежных онлайн-переводов

  1. Центральный (+11%)
  2. Приволжский (+20%)
  3. Северо-Западный (+10%)
  4. Южный (31%)
  5. Сибирский (+29%)
  6. Уральский (+29%)
  7. Дальневосточный (+47)
  8. Северо-Кавказский (+28%)

Источник: данные о денежных переводах через сайт и мобильное приложение Яндекс.Денег за 2018 год по сравнению с 2017-м.

Рейтинг федеральных округов по среднему переводу, руб.

  1. Центральный — 3319
  2. Северо-Западный — 3028
  3. Дальневосточный — 2571
  4. Приволжский — 2439
  5. Северо-Кавказский — 2411
  6. Южный — 2384
  7. Уральский — 2330
  8. Сибирский — 2306

Источник: данные о денежных переводах через сайт и мобильное приложение Яндекс.Денег за 2018 год.

Яндекс.Деньги помогают людям отправлять переводы как в пределах России, так и в другие страны по всему миру. По объему заграничных переводов через сервис лидирует Украина. В тройку лидеров вошли также Беларусь и Казахстан. В топ-15 попали такие дальние страны, как Таиланд и Эквадор, а из государств Евросоюза — Испания, Латвия и Болгария.

Топ-15 стран по объему переводов через Яндекс.Деньги за 2018 год

  1. Украина
  2. Беларусь
  3. Казахстан
  4. Молдавия
  5. Армения
  6. Азербайджан
  7. Грузия
  8. Таджикистан
  9. Киргизия
  10. Таиланд
  11. Эквадор
  12. Латвия
  13. Узбекистан
  14. Болгария
  15. Испания

Россияне все чаще отправляют деньги с помощью смартфонов. Доля переводов через мобильное приложение Яндекс.Денег в 2018 году выросла с 19% до 34% (а с компьютеров, соответственно, уменьшилась с 81% до 66%). Большая часть переводов с мобильных устройств приходится на платформу Android — 65%.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook