Число покупок с мобильных устройств в России за год выросло вдвое

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Число покупок с мобильных устройств в России за год выросло вдвое

Согласно исследованию рынка электронной коммерции в России, проведенного аналитиками портала товаров и услуг Tiu.ru, в течение 2014 года 20% посетителей совершили покупки с мобильных устройств. За год это число увеличилось в два раза.

В ходе исследования эксперты изучали трафик интернет-магазинов на платформе Tiu.ru, типы мобильных устройств и операционных систем посетителей, социально-демографический портрет мобильного покупателя. Кроме того, учитывалась вероятность покупки с разных типов гаджетов (по форм-фактору и ОС) и вычислительных устройств (настольные ПК, телефоны и планшеты).

Выяснилось, что, несмотря на больший размер экрана, чаще покупки совершаются со смартфонов, а не планшетов. Сайты интернет-магазинов также чаще посещают со смартфонов. Наиболее активными покупателями стали люди в возрастной группе 25–34 лет.

При этом женщины гораздо чаще посещают интернет-магазины с мобильных устройств, но покупки с их помощью больше совершают мужчины.

Наиболее популярной операционной системой у пользователей Рунета остается Android, треть посетителей используют iOS, а доля Windows Phone составляет всего 1,6%. Однако, согласно данным исследования, пользователи iOS с большей вероятностью совершат покупку.

Число покупок с мобильных устройств в России за год выросло вдвое

Полученные данные также говорят о том, что у интернет-магазинов с мобильной версией конверсия в заказы в три раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше, чем у ресурсов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах.

«Переход покупателей в мобильный сегмент — тренд, которому должны соответствовать не только серьезные игроки рынка ecommerce, но и представители малого и среднего бизнеса», — говорит руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов.

Аналитики Tiu.ru прогнозируют дальнейший рост мобильного сегмента электронной коммерции. Через два года доля мобильных покупок превысит 50% от их общего числа.

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook