Число покупок с мобильных устройств в России за год выросло вдвое

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Число покупок с мобильных устройств в России за год выросло вдвое

Согласно исследованию рынка электронной коммерции в России, проведенного аналитиками портала товаров и услуг Tiu.ru, в течение 2014 года 20% посетителей совершили покупки с мобильных устройств. За год это число увеличилось в два раза.

В ходе исследования эксперты изучали трафик интернет-магазинов на платформе Tiu.ru, типы мобильных устройств и операционных систем посетителей, социально-демографический портрет мобильного покупателя. Кроме того, учитывалась вероятность покупки с разных типов гаджетов (по форм-фактору и ОС) и вычислительных устройств (настольные ПК, телефоны и планшеты).

Выяснилось, что, несмотря на больший размер экрана, чаще покупки совершаются со смартфонов, а не планшетов. Сайты интернет-магазинов также чаще посещают со смартфонов. Наиболее активными покупателями стали люди в возрастной группе 25–34 лет.

При этом женщины гораздо чаще посещают интернет-магазины с мобильных устройств, но покупки с их помощью больше совершают мужчины.

Наиболее популярной операционной системой у пользователей Рунета остается Android, треть посетителей используют iOS, а доля Windows Phone составляет всего 1,6%. Однако, согласно данным исследования, пользователи iOS с большей вероятностью совершат покупку.

Число покупок с мобильных устройств в России за год выросло вдвое

Полученные данные также говорят о том, что у интернет-магазинов с мобильной версией конверсия в заказы в три раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше, чем у ресурсов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах.

«Переход покупателей в мобильный сегмент — тренд, которому должны соответствовать не только серьезные игроки рынка ecommerce, но и представители малого и среднего бизнеса», — говорит руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов.

Аналитики Tiu.ru прогнозируют дальнейший рост мобильного сегмента электронной коммерции. Через два года доля мобильных покупок превысит 50% от их общего числа.

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook