Число пользователей Telegram превысило 100 млн человек

Число пользователей Telegram превысило 100 млн человек

Число активных пользователей мессенджера Telegram превысило 100 млн человек, ежедневно с его помощью рассылается 15 млрд сообщений. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса. 

Как сообщил на Мобильном конгрессе в Барселоне основатель Telegram Павел Дуров, каждый день Telegram пользуются 350 тысяч человек. Таких показателей сервису удалось добиться всего за 2,5 года, не потратив на рекламу ни копейки. По словам Дурова, у Telegram нет маркетингового бюджета, а секрет успеха в том, что люди рекомендуют его друг другу.

Сейчас в штате компании работают 45 человек, при этом они не базируются в одном городе, а перемещаются по миру.

У компании нет бизнес-модели и она не планирует ее искать, ежемесячно расходуя по $1 млн. В дальнейшем, если средства для финансирования проекта закончатся, Telegram попросит пользователей делать взносы и добавит некоторые платные опции, сообщил Дуров.

Следующим шагом развития мессенджера станут каналы для СМИ и блоггеров. Уже сейчас некоторые каналы в Telegram, через которые СМИ транслируют свои новости, собирают аудиторию до 1 млн человек.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook