Число пользователей Telegram превысило 100 млн человек

Число пользователей Telegram превысило 100 млн человек

Число активных пользователей мессенджера Telegram превысило 100 млн человек, ежедневно с его помощью рассылается 15 млрд сообщений. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса. 

Как сообщил на Мобильном конгрессе в Барселоне основатель Telegram Павел Дуров, каждый день Telegram пользуются 350 тысяч человек. Таких показателей сервису удалось добиться всего за 2,5 года, не потратив на рекламу ни копейки. По словам Дурова, у Telegram нет маркетингового бюджета, а секрет успеха в том, что люди рекомендуют его друг другу.

Сейчас в штате компании работают 45 человек, при этом они не базируются в одном городе, а перемещаются по миру.

У компании нет бизнес-модели и она не планирует ее искать, ежемесячно расходуя по $1 млн. В дальнейшем, если средства для финансирования проекта закончатся, Telegram попросит пользователей делать взносы и добавит некоторые платные опции, сообщил Дуров.

Следующим шагом развития мессенджера станут каналы для СМИ и блоггеров. Уже сейчас некоторые каналы в Telegram, через которые СМИ транслируют свои новости, собирают аудиторию до 1 млн человек.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook