Число пользователей Telegram превысило 100 млн человек

Число пользователей Telegram превысило 100 млн человек

Число активных пользователей мессенджера Telegram превысило 100 млн человек, ежедневно с его помощью рассылается 15 млрд сообщений. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса. 

Как сообщил на Мобильном конгрессе в Барселоне основатель Telegram Павел Дуров, каждый день Telegram пользуются 350 тысяч человек. Таких показателей сервису удалось добиться всего за 2,5 года, не потратив на рекламу ни копейки. По словам Дурова, у Telegram нет маркетингового бюджета, а секрет успеха в том, что люди рекомендуют его друг другу.

Сейчас в штате компании работают 45 человек, при этом они не базируются в одном городе, а перемещаются по миру.

У компании нет бизнес-модели и она не планирует ее искать, ежемесячно расходуя по $1 млн. В дальнейшем, если средства для финансирования проекта закончатся, Telegram попросит пользователей делать взносы и добавит некоторые платные опции, сообщил Дуров.

Следующим шагом развития мессенджера станут каналы для СМИ и блоггеров. Уже сейчас некоторые каналы в Telegram, через которые СМИ транслируют свои новости, собирают аудиторию до 1 млн человек.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook