Число пользователей Telegram превысило 100 млн человек

Число пользователей Telegram превысило 100 млн человек

Число активных пользователей мессенджера Telegram превысило 100 млн человек, ежедневно с его помощью рассылается 15 млрд сообщений. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса. 

Как сообщил на Мобильном конгрессе в Барселоне основатель Telegram Павел Дуров, каждый день Telegram пользуются 350 тысяч человек. Таких показателей сервису удалось добиться всего за 2,5 года, не потратив на рекламу ни копейки. По словам Дурова, у Telegram нет маркетингового бюджета, а секрет успеха в том, что люди рекомендуют его друг другу.

Сейчас в штате компании работают 45 человек, при этом они не базируются в одном городе, а перемещаются по миру.

У компании нет бизнес-модели и она не планирует ее искать, ежемесячно расходуя по $1 млн. В дальнейшем, если средства для финансирования проекта закончатся, Telegram попросит пользователей делать взносы и добавит некоторые платные опции, сообщил Дуров.

Следующим шагом развития мессенджера станут каналы для СМИ и блоггеров. Уже сейчас некоторые каналы в Telegram, через которые СМИ транслируют свои новости, собирают аудиторию до 1 млн человек.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России открылся официальный интернет-магазин бренда Hoover

Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

21 ноября / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

далее →

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook