Число продаж в fashion-сегменте выросло на 13% в 2021

Смотрите в каталоге
Одежда

Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по модной индустрии в 2020 году: по оценкам экспертов она сократилась на 8-9%. Но несмотря на пессимистичные настрои по восстановлению сегмента, уже сейчас можно отметить позитивную динамику. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, к началу лета число онлайн-продаж модного сектора в России уже выросло на 13%.

Сумма fashion-заказов при этом выросла на 10% – это показывает, что покупатели сократили свой средний чек, но при этом готовы приобретать чаще.

Быстрее других наращивали сумму покупок в модной индустрии жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Казани. А вот какие города могут похвастаться самым крупным средним чеком онлайн-заказов в сфере одежды, обуви и аксессуаров:

Что влияет на рост?

  • Отложенный спрос

Целый год значительная часть россиян воздерживалось от шоппинга, связанного с уличной одеждой. Сейчас к нему возвращаются и как к способу досуга, и как к необходимой мере пополнения гардероба. К примеру, те, кто обычно покупал 10 платьев в год, сейчас готовы купить сразу 20 в короткий период времени.

Особенно этот фактор раскрыл себя в области «тяжелого люкса» – не даром Бернар Арно, глава LVMH, занял первую строчку Forbes в мае. В холдинг входит 75 известных брендов, включая Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Tiffany, Bvlgury и многие другие. В первом квартале 2021 года LVMH отчитался о 14 млрд евро выручки, что на 32% выше показателя того же периода прошлого года.

  • Сезонность

Модники пропустили летнее пополнение гардероба в прошлом году, так как в апреле-мае 2020 года почти вся страна уже находилась в жестком локдауне. Поэтому сейчас, в конце весны и в первые дни лета, покупатели обрушили волну спроса на онлайн-магазины. Также пополнять летний гардероб их мотивирует расширяющийся список стран, которые открывают границы и готовы принять путешественников и отпускников.

  • Развитие отечественных брендов

Эксперты отмечают подорожание товаров иностранных производителей, тогда как для покупателей зарубежная одежда перестает быть культом: они хотят чаще совершать покупки по низким ценам. При этом российские бренды одежды, обуви и аксессуаров остаются привлекательными, а их число продолжает расти. Тенденцию подтверждает и увеличенная представленность российских фешн-компаний на маркетплейсах. По итогам прошлого года, количество отечественных поставщиков на Wildberries увеличилось на 52%.

Откуда берутся покупатели?

Помогают расти продажам брендов в онлайне и партнерские площадки, готовые работать по схеме CPA. То есть получать вознаграждение не по рекламному контракту за размещение контента о товарах, а за конкретные приведенные заказы от клиентов. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, большую часть заказов в модной индустрии сейчас приводят эти источники трафика:

И эксперты, и участники индустрии ожидают дальнейшего роста модного сектора. В условиях восстановления и возрастающей волны клиентов конкуренция между брендами в стандартных каналах продвижения усилится. Поэтому важно искать новые способы контакта с аудиторией, экспериментировать, активно работать с партнерами и заявлять о себе, чтобы сфокусировать внимание аудитории.

Компании и сервисы: Dior, Kenzo, Louis Vuitton
Автор: Анна
14 января / Комментарии

Велосипед VS диван: 10 самых популярных товаров 2021 года в России

Эксперты Авито проанализировали самые популярные поисковые запросы россиян на сайте по итогам 2021 года и выяснили, что чаще всего в прошедшем году пользователи искали велосипеды, домашних животных и мебель для дома.

далее →

12 января / Комментарии

Какую еду и продукты заказывали россияне в первые дни нового года

В самом начале нового года пользователи активно заказывали в интернете готовые супы и мороженое, а вот спрос на оливье, наоборот, резко снизился. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки, изучив данные о заказах на сервисе.

далее →

11 января / Комментарии

Снежки, санки, прогулки: треть россиян активно проводят каждые зимние выходные

В новогодние каникулы россияне предпочитают гулять, ходить в гости и посвящать время традиционным зимним забавам  — катанию с горок и играм в снежки, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране.

далее →

30 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия: большинство россиян предпочитает подарки-сюрпризы

Накануне новогодних праздников AliExpress Россия и ResearchMe выяснили, сколько россияне готовы потратить на подарки и какие товары они выбирают чаще всего. Для этого аналитики провели онлайн-опрос жителей разных регионов России и выявили покупательские тенденции за период с 1 по 25 декабря.

далее →

29 декабря 2021 / Комментарии

Новогодние тренды: растет спрос на эко-елки и услуги по декору деревьев

Растущая популярность экодвижения в России побудила жителей страны задуматься об альтернативе срезанным и искусственным деревьям. В этом году эксперты Авито зафиксировали рост спроса на “экологичные” ели в горшках, а также на услуги по аренде новогодних деревьев и их оформлению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook