Чистая прибыль Alibaba упала в 3,5 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого полугодия 2016-2017 финансового года (завершился 30 сентября) сократилась в 3,5 раза в годовом выражении и составила 2,275 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 5,91 юаня, или 0,89 доллара, против 20,81 юаня по итогам аналогичного периода 2015-2016 финансового года. Выручка Alibaba составила 9,9 миллиарда долларов, что на 57% выше показателя за первое полугодие прошлого фингода.

Чистая прибыль компании во втором квартале фингода уменьшилась в годовом выражении более чем в три раза, до 1,143 миллиарда долларов. Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 2,97 юаня, или 0,45 доллара, против 8,87 юаня в аналогичном периоде годом ранее.

Квартальная выручка в отчетном периоде подскочила на 55%, достигнув 5,1 миллиарда долларов, или 34,2 миллиарда юаней, в то время как аналитики, опрошенные агентством Рейтер, в среднем ожидали показатель на уровне 33,9 миллиарда юаней.

На этом фоне по состоянию на середину дня акции Alibaba на предторгах дорожали на 2,55%.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

25 марта / Комментарии

App Annie назвала топ паблишеров года

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook