Чистая прибыль Alibaba упала в 3,5 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого полугодия 2016-2017 финансового года (завершился 30 сентября) сократилась в 3,5 раза в годовом выражении и составила 2,275 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 5,91 юаня, или 0,89 доллара, против 20,81 юаня по итогам аналогичного периода 2015-2016 финансового года. Выручка Alibaba составила 9,9 миллиарда долларов, что на 57% выше показателя за первое полугодие прошлого фингода.

Чистая прибыль компании во втором квартале фингода уменьшилась в годовом выражении более чем в три раза, до 1,143 миллиарда долларов. Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 2,97 юаня, или 0,45 доллара, против 8,87 юаня в аналогичном периоде годом ранее.

Квартальная выручка в отчетном периоде подскочила на 55%, достигнув 5,1 миллиарда долларов, или 34,2 миллиарда юаней, в то время как аналитики, опрошенные агентством Рейтер, в среднем ожидали показатель на уровне 33,9 миллиарда юаней.

На этом фоне по состоянию на середину дня акции Alibaba на предторгах дорожали на 2,55%.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook