Чистая прибыль Alibaba упала в 3,5 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам первого полугодия 2016-2017 финансового года (завершился 30 сентября) сократилась в 3,5 раза в годовом выражении и составила 2,275 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 5,91 юаня, или 0,89 доллара, против 20,81 юаня по итогам аналогичного периода 2015-2016 финансового года. Выручка Alibaba составила 9,9 миллиарда долларов, что на 57% выше показателя за первое полугодие прошлого фингода.

Чистая прибыль компании во втором квартале фингода уменьшилась в годовом выражении более чем в три раза, до 1,143 миллиарда долларов. Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 2,97 юаня, или 0,45 доллара, против 8,87 юаня в аналогичном периоде годом ранее.

Квартальная выручка в отчетном периоде подскочила на 55%, достигнув 5,1 миллиарда долларов, или 34,2 миллиарда юаней, в то время как аналитики, опрошенные агентством Рейтер, в среднем ожидали показатель на уровне 33,9 миллиарда юаней.

На этом фоне по состоянию на середину дня акции Alibaba на предторгах дорожали на 2,55%.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook