Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 5,65 юаня ($0,83) против 2,94 юаня ($0,38) по итогам аналогичного периода 2016-2017 финансового года. Аналитики прогнозировали прибыль на уровне $0,91, сообщает Коммерсантъ.

"Мы добились отличных результатов в первом квартале... Мы намерены продолжать инвестировать в долгосрочные возможности роста, некоторые из которых уже приносят значительную пользу клиентам и инвесторам",— заявила финансовый директор компании Мэгги Ву.

Выручка Alibaba в годовом выражении при этом увеличилась на 56% до $7,403 млрд. Рост выручки компания объясняет увеличением ее в розничном бизнесе группы в Китае (который составляет 73% от общей выручки) на 57%, а в мире — более чем в 2,3 раза за счет платформ Lazada и AliExpress.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

5 апреля / Комментарии

ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России 2018 года

Data Insight опубликовала рейтинг Top-100 2018. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook