Чистая прибыль Google в 2014 г выросла на 11,7%

Чистая прибыль Google в 2014 г выросла на 11,7%

Выручка Google за 2014 год выросла на 19% и составила $66 млрд, говорится в корпоративном сообщении со ссылкой на финансового директора компании Патрика Пишетта. В 4-м квартале выручка составила $18,1 млрд, что на 15% больше аналогичного периода 2013 года. 

Чистая прибыль компании по стандартам GAAP в 4-м квартале прошлого года составила $4,76 млрд. В 4-м квартале 2013 года этот показатель составил $3,38 млрд. Выручка от сайтов компании в отчетном периоде составила $12,43 млрд, то есть 69% от общей выручки. В отчетном периоде 2013 года этот показатель составлял $10,54 млрд. 

Доходы от партнерских сайтов составили в последнем квартале 2014 года $3,72 млрд, то есть 20% от общей выручки. За аналогичный период 2013 года такие доходы составили $3,52 млрд. Прочие доходы компании за отчетный период выросли на 19% и составили $1,95 млрд, то есть 11% от общих доходов. Выручка от бизнеса вне США составила за 4-й квартал прошлого года $10,23 млрд, то есть 56% от общего объема доходов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook