Чистая прибыль Google в 2014 г выросла на 11,7%

Чистая прибыль Google в 2014 г выросла на 11,7%

Выручка Google за 2014 год выросла на 19% и составила $66 млрд, говорится в корпоративном сообщении со ссылкой на финансового директора компании Патрика Пишетта. В 4-м квартале выручка составила $18,1 млрд, что на 15% больше аналогичного периода 2013 года. 

Чистая прибыль компании по стандартам GAAP в 4-м квартале прошлого года составила $4,76 млрд. В 4-м квартале 2013 года этот показатель составил $3,38 млрд. Выручка от сайтов компании в отчетном периоде составила $12,43 млрд, то есть 69% от общей выручки. В отчетном периоде 2013 года этот показатель составлял $10,54 млрд. 

Доходы от партнерских сайтов составили в последнем квартале 2014 года $3,72 млрд, то есть 20% от общей выручки. За аналогичный период 2013 года такие доходы составили $3,52 млрд. Прочие доходы компании за отчетный период выросли на 19% и составили $1,95 млрд, то есть 11% от общих доходов. Выручка от бизнеса вне США составила за 4-й квартал прошлого года $10,23 млрд, то есть 56% от общего объема доходов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook