Чистая прибыль Google в 2014 г выросла на 11,7%

Чистая прибыль Google в 2014 г выросла на 11,7%

Выручка Google за 2014 год выросла на 19% и составила $66 млрд, говорится в корпоративном сообщении со ссылкой на финансового директора компании Патрика Пишетта. В 4-м квартале выручка составила $18,1 млрд, что на 15% больше аналогичного периода 2013 года. 

Чистая прибыль компании по стандартам GAAP в 4-м квартале прошлого года составила $4,76 млрд. В 4-м квартале 2013 года этот показатель составил $3,38 млрд. Выручка от сайтов компании в отчетном периоде составила $12,43 млрд, то есть 69% от общей выручки. В отчетном периоде 2013 года этот показатель составлял $10,54 млрд. 

Доходы от партнерских сайтов составили в последнем квартале 2014 года $3,72 млрд, то есть 20% от общей выручки. За аналогичный период 2013 года такие доходы составили $3,52 млрд. Прочие доходы компании за отчетный период выросли на 19% и составили $1,95 млрд, то есть 11% от общих доходов. Выручка от бизнеса вне США составила за 4-й квартал прошлого года $10,23 млрд, то есть 56% от общего объема доходов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook