Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Amazon.com опубликовала финансовые результаты за свой 3 квартал, завершившийся 30 сентября. Чистые продажи компании выросли на 20% до 20,58 млрд долларов, по сравнению с 17,09 млрд за 3 квартал 2013 года, пишет Electronista. Несмотря на рост выручки, чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов, или 0,95 доллара за разводненную акцию, по сравнению с чистыми убытками в 41 млн долларов, или 0,09 доллара за разводненную акцию за тот же период 2013 года.

Компания не оправдала прогнозов Wall Street по убыткам в 0,74 доллара за акцию, и ожидания по квартальным продажам также не совпали с фактическими показателями. Аналитики прочили Amazon продажи на уровне 20,84 млрд долларов, а также выход на прибыльность. После последних новостей стоимость акций Amazon упала почти на 10%.

Сама Amazon назвала квартал успешным, приведя в пример обновления линеек Kindle Voyage и Kindle Fire HDX. Также позитивными моментами названы расширения Amazon Web Service, AmazonFresh и магазин 3D-печати. Как всегда, Amazon отказалась предоставить показатели продаж своего подразделения аппаратного обеспечения.

В ближайший квартал чистые продажи компании могут достичь 27,3-30,3 млрд долларов (рост на 7-18% по сравнению с 4 кварталом 2013 года). Ожидается, что показатели Amazon составят между 570 млн долларов убытков и 430 млн долларов прибыли.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →