Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Amazon.com опубликовала финансовые результаты за свой 3 квартал, завершившийся 30 сентября. Чистые продажи компании выросли на 20% до 20,58 млрд долларов, по сравнению с 17,09 млрд за 3 квартал 2013 года, пишет Electronista. Несмотря на рост выручки, чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов, или 0,95 доллара за разводненную акцию, по сравнению с чистыми убытками в 41 млн долларов, или 0,09 доллара за разводненную акцию за тот же период 2013 года.

Компания не оправдала прогнозов Wall Street по убыткам в 0,74 доллара за акцию, и ожидания по квартальным продажам также не совпали с фактическими показателями. Аналитики прочили Amazon продажи на уровне 20,84 млрд долларов, а также выход на прибыльность. После последних новостей стоимость акций Amazon упала почти на 10%.

Сама Amazon назвала квартал успешным, приведя в пример обновления линеек Kindle Voyage и Kindle Fire HDX. Также позитивными моментами названы расширения Amazon Web Service, AmazonFresh и магазин 3D-печати. Как всегда, Amazon отказалась предоставить показатели продаж своего подразделения аппаратного обеспечения.

В ближайший квартал чистые продажи компании могут достичь 27,3-30,3 млрд долларов (рост на 7-18% по сравнению с 4 кварталом 2013 года). Ожидается, что показатели Amazon составят между 570 млн долларов убытков и 430 млн долларов прибыли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook