Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Amazon.com опубликовала финансовые результаты за свой 3 квартал, завершившийся 30 сентября. Чистые продажи компании выросли на 20% до 20,58 млрд долларов, по сравнению с 17,09 млрд за 3 квартал 2013 года, пишет Electronista. Несмотря на рост выручки, чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов, или 0,95 доллара за разводненную акцию, по сравнению с чистыми убытками в 41 млн долларов, или 0,09 доллара за разводненную акцию за тот же период 2013 года.

Компания не оправдала прогнозов Wall Street по убыткам в 0,74 доллара за акцию, и ожидания по квартальным продажам также не совпали с фактическими показателями. Аналитики прочили Amazon продажи на уровне 20,84 млрд долларов, а также выход на прибыльность. После последних новостей стоимость акций Amazon упала почти на 10%.

Сама Amazon назвала квартал успешным, приведя в пример обновления линеек Kindle Voyage и Kindle Fire HDX. Также позитивными моментами названы расширения Amazon Web Service, AmazonFresh и магазин 3D-печати. Как всегда, Amazon отказалась предоставить показатели продаж своего подразделения аппаратного обеспечения.

В ближайший квартал чистые продажи компании могут достичь 27,3-30,3 млрд долларов (рост на 7-18% по сравнению с 4 кварталом 2013 года). Ожидается, что показатели Amazon составят между 570 млн долларов убытков и 430 млн долларов прибыли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн или с доставкой: как и почему изменился рынок услуг

Год назад большинство россиян даже не подозревали об онлайн-нянях и тренерах, а заказ товаров и продуктов с доставкой был редким исключением, но в постковидной реальности изменились не только привычки россиян, но и способы ведения бизнеса, а для многих россиян пандемия и вовсе стала стимулом для освоения новых источников заработка. Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды в развитии сферы.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook