Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов

Amazon.com опубликовала финансовые результаты за свой 3 квартал, завершившийся 30 сентября. Чистые продажи компании выросли на 20% до 20,58 млрд долларов, по сравнению с 17,09 млрд за 3 квартал 2013 года, пишет Electronista. Несмотря на рост выручки, чистые убытки Amazon за 3 квартал составили 437 млн долларов, или 0,95 доллара за разводненную акцию, по сравнению с чистыми убытками в 41 млн долларов, или 0,09 доллара за разводненную акцию за тот же период 2013 года.

Компания не оправдала прогнозов Wall Street по убыткам в 0,74 доллара за акцию, и ожидания по квартальным продажам также не совпали с фактическими показателями. Аналитики прочили Amazon продажи на уровне 20,84 млрд долларов, а также выход на прибыльность. После последних новостей стоимость акций Amazon упала почти на 10%.

Сама Amazon назвала квартал успешным, приведя в пример обновления линеек Kindle Voyage и Kindle Fire HDX. Также позитивными моментами названы расширения Amazon Web Service, AmazonFresh и магазин 3D-печати. Как всегда, Amazon отказалась предоставить показатели продаж своего подразделения аппаратного обеспечения.

В ближайший квартал чистые продажи компании могут достичь 27,3-30,3 млрд долларов (рост на 7-18% по сравнению с 4 кварталом 2013 года). Ожидается, что показатели Amazon составят между 570 млн долларов убытков и 430 млн долларов прибыли.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook