Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Чистый убыток ритейлера «Дикси» вырос в 2,2 раза

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Чистый убыток ритейлера «Дикси» по МСФО по итогам 2017 года вырос в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом и составил до 6,01 млрд рублей, следует из отчета компании.

Выручка снизилась на 9% — до 282,8 млрд рублей.

EBITDA за отчетный период увеличилась на 15%, составив 11 млрд рублей, рентабельность EBITDA выросла до 3,9% с 3,1% в 2016 году.

За четвертый квартал 2017 года чистый убыток «Дикси» вырос в 6,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до 5 млрд рублей, выручка снизилась на 6,4% — до 73,1 млрд рублей. EBITDA возросла на 32,6% — до 2,9 млрд рублей.

«Чистый убыток в размере 6 млрд рублей за 2017 год и 5 млрд рублей в четвертом квартале имеет место только на бумаге. В четвертом квартале произошло обесценение и амортизация нематериальных активов, образовавшихся при покупке сети „Виктория“ в 2011 году. Сумма обесценения составила более 5 млрд рублей. Эта транзакция является неденежной бухгалтерской проводкой и не влияет на операционную деятельность компании», — отметили в пресс-службе «Дикси».

Скорректированный результат четвертого квартала 2017 года — чистая прибыль в размере 129 млн рублей, таким образом, компания является прибыльной уже три квартала подряд, добавили в пресс-службе.

Компании и сервисы: Дикси, Виктория
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →