Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Чистый убыток ритейлера «Дикси» вырос в 2,2 раза

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Чистый убыток ритейлера «Дикси» по МСФО по итогам 2017 года вырос в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом и составил до 6,01 млрд рублей, следует из отчета компании.

Выручка снизилась на 9% — до 282,8 млрд рублей.

EBITDA за отчетный период увеличилась на 15%, составив 11 млрд рублей, рентабельность EBITDA выросла до 3,9% с 3,1% в 2016 году.

За четвертый квартал 2017 года чистый убыток «Дикси» вырос в 6,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до 5 млрд рублей, выручка снизилась на 6,4% — до 73,1 млрд рублей. EBITDA возросла на 32,6% — до 2,9 млрд рублей.

«Чистый убыток в размере 6 млрд рублей за 2017 год и 5 млрд рублей в четвертом квартале имеет место только на бумаге. В четвертом квартале произошло обесценение и амортизация нематериальных активов, образовавшихся при покупке сети „Виктория“ в 2011 году. Сумма обесценения составила более 5 млрд рублей. Эта транзакция является неденежной бухгалтерской проводкой и не влияет на операционную деятельность компании», — отметили в пресс-службе «Дикси».

Скорректированный результат четвертого квартала 2017 года — чистая прибыль в размере 129 млн рублей, таким образом, компания является прибыльной уже три квартала подряд, добавили в пресс-службе.

Компании и сервисы: Дикси, Виктория
Автор: Анна

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook